Проблемы смартфона после покупки - отказ от обмена и продолжительность процедуры проверки
Проблема следующая 23.01.2016 я приобрел смартфон в салоне сотовой связи цена 6000 гарантия один год + два сервисного обслуживания, на следующий день он перестал работать во время того как стоял на зарядке, на третий день я обратился в салон с просьбой обменять товар, менэджеры на отрез отказались от обмена без проверки качества и приняли тел на данную процедуру... подскажите правомерность их действий на какой период может затянутся данная процедура и что делать если результаты проверки будут не объективными?
Экспертиза может затянуться до 45 дней. В случае несогласия имеете право подать в суд иск о защите прав потребителей и провести независимую экспертизу.
СпроситьНо ведь по законодательству обмен товара они должны произвести не позднее 20 дней или нет????
Спросить