Проблема с вытяжкой для кухни - брак или не гарантийный случай?
Купили вытяжку для кухни 29.12.15 г, вызывали мастера для установки 07.01.16, установил все правильно но через недели две появилась вибрация и звук. Опять пригласили мастера, он сказал отвезти по гарантии в магазин. Отвезли в магазин, и там сотрудник обнаружил что лопасть вентилятора сломана и говорит что это не похоже на заводской брак и скорей всего это не гарантийный случай. Естественно никто ничего не ломал, как дальше быть?
претензию в магазин на обмен или деньги за него - 30 суток - в случае отказа иск в суд на возврат денег+50% от суммы штрафа в Вашу пользу. По месту нахождения ответчика. Закон о защите прав потребителей. Без гос пошлины
СпроситьОбращайтесь поможем
СпроситьПретензию написали, в течение 10 дней будут рассматривать, но как сказал сотрудник скорей всего это не гарантийный случай. Ни денег, ни ремонта не видать. Слышал что есть не зависимая экспертиза, стоит ли ее проводить?
Спросить