Проблема с вытяжкой для кухни - брак или не гарантийный случай?

• г. Уфа

Купили вытяжку для кухни 29.12.15 г, вызывали мастера для установки 07.01.16, установил все правильно но через недели две появилась вибрация и звук. Опять пригласили мастера, он сказал отвезти по гарантии в магазин. Отвезли в магазин, и там сотрудник обнаружил что лопасть вентилятора сломана и говорит что это не похоже на заводской брак и скорей всего это не гарантийный случай. Естественно никто ничего не ломал, как дальше быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

претензию в магазин на обмен или деньги за него - 30 суток - в случае отказа иск в суд на возврат денег+50% от суммы штрафа в Вашу пользу. По месту нахождения ответчика. Закон о защите прав потребителей. Без гос пошлины

Спросить

Обращайтесь поможем

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию написали, в течение 10 дней будут рассматривать, но как сказал сотрудник скорей всего это не гарантийный случай. Ни денег, ни ремонта не видать. Слышал что есть не зависимая экспертиза, стоит ли ее проводить?

Спросить

В Вашем случае это необходимо сделать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь очно к юристу иначе вопрос не разрешится правильно

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Артем
17.07.2020, 19:46

Проблемы с вентиляторами от фирмы Пассаж - невозможность замены поврежденных лопастей.

Приобрел четыре потолочных вентилятора в фирме Пассаж. Доставка прошла быстро. Но после установки пошли проблемы, от ветра на вентиляторе погнулась лопасть а этот элемент съёмный, связались с поставщиком который продает и несёт гарантийные обязательства. Получили ответ что отдельно лопасти не продаются и вам надо покупать новый вентилятор. Оборудованию 1 нелеля. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анжелика
20.07.2016, 09:23

Проблемы с новой колонкой для нагрева воды - как решить вопрос с заменой сальника и отказом магазина

Купили новую колонку для нагрева воды. Газовики установили. Через полгода она стала течь. Вызвали газовиков. Сказали что нужна замена сальника, но он находиться в запаенной конструкции. Составили акт и сказали отвезти в магазин. Мы отвезли, однако менеджер магазина сказал, что замена сальника это не гарантийный ремонт и попросил забрать обратно колонку. Что делать?
Читать ответы (3)
Анатолий
29.07.2021, 14:58

Плохая установка ванны привела к порче товара - возможен ли возврат денег?

Купили Донну ванну, мастер установил не на заводские ножки, а на кирпичи (для прочности). Через день использования ванны появились 4 скола в местах заводской сварки. Ванну сняли и отвезли в магазин, написали претензию, которую отправят производителю, но в магазине сказали, что,скорее всего, деньги не вернут, так как мы ее эксплуатировали неправильно. Подскажите, можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Гульназ
17.11.2017, 16:57

Можно ли обменять вытяжку на другую за ту же цену после двух недель с момента покупки?

Добрый вечер! Я купила вытяжку, но кухню мне вовремя не привезли, поэтому я её не установила. Две недели прошло. При установке кухни обнаружилось, что вытяжка не подходит по размеру. Могу ли я обменять вытяжку на другую за ту же цену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
25.12.2021, 15:08

Отсутствие угольного фильтра в вытяжке - как доказать и возможно ли предъявить претензию продавцу после месяца?

Установили кухню. При установке вытяжки скрыли что не установили угольный фильтр. Где-то через месяц я это обнаружила. Как мне предоставить доказательство в суд что сейчас угольный фильтр в вытяжке отсутствует? После установки вытяжки прошел месяц. Акт приема кухни был подписан. Могу ли я сейчас восстановить сроки на то чтобы выставить претензию продавцу? Кроме этого есть еще косяки и недоделки о которых я сообщала продавцу посредством смс. Есть ли гарантийный срок на кухню?
Читать ответы (2)
Дина
09.06.2016, 09:19

Возможно ли вернуть или обменять раcбитую вытяжку в магазине после покупки?

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
31.05.2014, 08:57

Проблемы с золотыми часами - возврат денежных средств возможен?

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
19.09.2018, 19:14

Проблемы с гарантией - почему телефон не починили и что делать дальше

Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?
Читать ответы (3)
Юля
17.09.2012, 17:32

Проблемы с гарантией - могу ли я обменять неисправный холодильник в магазине?

24 сентября 2011 г я купила холодильник в магазине м-видио 24 сентября 2012 г выходит гарантия на него неделю назад он перестал морозить я обратилась в магазин о поломки мне вызвали мастера он посмотрел и сказал что вытек газ и возможно сгорел мотор надо забирать делать. Скажите смогу ли я обменять товар на другой ведь в магазине сказали что можно обменять если заводской брак. А на вопрос заводской брак это или нет мастер ответил все что вы сами не слома ли это заводской брак... подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2016, 14:06

Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)