Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

• г. Серпухов

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пусть пишет письменно, отказывайте. Закон о защите прав потребителей

Спросить

Порядок действий предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Изучите его.

Спросить

Серпухов - онлайн услуги юристов