Не вернули деньги за неправильно пробитые конфеты - что делать?

• г. Салават

Купил продукты в магазине и решил взять конфеты по акции 199 р.,а на кассе пробили 349 р. вышел из магазина взял чек подсчитал и сразу вернулся в магазин за объяснениями. Почему мне пробили по 349 их объяснение было то, что я взял коробку на 40 гр тяжелее акционной. На мой вопрос как данная коробка оказалась на месте акции, был получен ответ смотреть надо что берете, товар лежал не на своем месте. В магазине мне отказались вернуть деньги за товар? Что я могу сделать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете направить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

По Закону "О защите прав потребителей" потребитель, при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара, в том числе и продовольственного, вправе отказаться и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, любой покупатель может вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества.

Что касается возврата продовольственного товара надлежащего качества, то в этом случае необходимо учитывать, что в законе предусмотрено право потребителя только на возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества. Это означает, что возврат продовольственного товара надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен.

Вы можете написать претензию на имя директора магазина. И по их доброй воле, чтобы не ссориться с покупателями и т.д. они, возможно, осуществят возврат. Но если нет, одна дорога - в суд. Но судиться из-за коробки конфет и с небольшой вероятностью выигрыша дела... Вы больше потратите на судебные издержки.

Спросить
Пожаловаться

А что по мимо претензии я могу сделать?

Спросить
Пожаловаться

Купила сегодня коробку конфет которые участвуют в акции 1+1 просмотрев эту акцию приобрела одну коробку конфет бабаевских на кассе мне не подсказали, что за цену одной коробки можно преобрести сразу две. Могу ли я получить вторую коробку или вернуть товар получив деньги, чек при мне.

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!

В магазине стройматериалов мною была куплена коробка дверная 16.06.2012 г. Но сегодня 21.06.2012 я решила ее вернуть обратно в магазин, т.к. она мне не подходит. Коробку я не распаковывала. Продавец забрал обратно дверную коробку, попросил отдать ему чек и написать заявление на имя заведующего с указанием паспортных данных. Деньги мне никто не вернул, объяснив что заявление должна подписать заведующая, а пока ее нет на месте. Подскажите, как мне вернуть свои деньги без товара (потому что продавец забрал дверную коробку) и чека на товар?

Ситуация: заказала в магазине двери. Когда мои рабочие стали устанавливать эти двери, оказалось, что коробка к дверям не подходит (ошибка склада). Но обнаружилось это, когда рабочие уже распилили коробку. Обратилась в магазин за обменом. Приехал водитель и забрал распиленную коробку. А теперь мне говорят из магазина, что производство отказывается менять испорченный моими рабочими товар. Почему это может быть моя вина или вина рабочих? Хочу подать на магазин в суд. Каковы мои шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение