Позвонила в Петроэлектросбыт, меня выслушали, записали мои претензии, обещали, что со мной свяжется специалист.
После корректировки времени на моем счетчике, он начал выдавать только дневные показания, ночь работать перестала. Я не сразу это заметила. Машинально записывала показания, оплачивала каждый месяц. Когда суммы в квитанции заметно выросли, задалась вопросом - Почему?Просмотрела квитанции, увидела причину. Счетчик начал работать неправильно с момента корректировки. Позвонила в Петроэлектросбыт, меня выслушали, записали мои претензии, обещали, что со мной свяжется специалист. Подождав 2 недели и не дождавшись никаких звонков, поехала на Михайлова, написала Заявление. Прошло 2 недели, пока тишина. Что Вы мне посоветуете? Я оплачиваю счета каждый месяц, по ним видно, с какого времени пошла ошибка. Я понимаю, что была невнимательная, не обратила внимание на это сразу. Но разве этот факт освобождает организацию от исправления своих ошибок