Правомерность требования о компенсации в случае отказа от ремонта стиральной машины после предоставления гарантии

• г. Москва

Вопрос следующий в сентябре 2009 года у нас дома сломалась стиральная машинка мы вызвали мастера который поменял в ней подшипник, тен и ремень. Все за 7200 р. и дав гарантия 3 года. В феврале этого года опять ломается машинка мы вызываем опять мастеров из этой компании которые говорят что сломались те детали на которые у нас была гарантия, но сказав что тот сотрудник который делал нам машинку в предыдущий раз уволился и что они делать не чего не будут что если мы хотим то обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста можно ли в данной ситуации выиграть суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лена исходных данных мало,но при правильной документации всех операций с ремонтом возможность получить решение суда в свою пользу довольно реальная...тем более вы судитесь не с мастером который уволился,это не имеет значения для суда, а с фирмой представляющей услуги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Тагиева Галина Николаевна
08.06.2016, 15:55

Проблемы с мастером по ремонту стиральной машины - как разобраться в ситуации

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации? Машинка импортного производства, приобретала в 2008-2009 году.
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2015, 15:20

Провал в ремонте стиральной машины - Первый мастер вызвал проблемы, второй требует компенсацию

У меня сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера он заменил детали (трещетки) и взял за это 2000 руб документов на ремонт не дал, машинка работала но от нее стало пахнуть сильно проводкой, вызвали другого мастера оказалось что сгорел мотор и то что предыдущий мастер поменял от этого могли сгореть платы в машине и ремонту она бы не подлежала вообще. Новый мастер взял с меня за полную замену сгоревшего двигателя с этими злополучными трещетками 2900 руб и дал гарантию год. Могу ли я требовать деньги обратно от первого мастера?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.11.2012, 17:00

Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги.

Поскажите пожалуйста, ситуация такая: У моей бабушки сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, за ремонт заплатили 6 тыс, 1000 работа, 5000 деталь, мастер уехал, после машинка проработала 10 минут и все заблокировалось, в итоге машинка не работает выбило свет, опять. Остался гарантийный талон, с гарантией 6 мес. и квитанция. Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Подскажите, реально ли это?
Читать ответы (1)
Тагиева Галина Николаевна
08.06.2016, 13:14

Проблемы с ремонтом стиральной машинки - мастер не устраняет поломку, но требует оплату за замену детали

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Игорь
26.02.2022, 11:35

Нужно ли платить за повторную сборку и разборку стиральной машины после ремонта мастером?

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?
Читать ответы (3)
Наталья
13.02.2014, 12:03

Заводской брак, долгое ожидание деталей - Как решить проблему с поломкой новой стиральной машины на гарантии?

Сломалась новая стиральная машина (на гарантии), приехал мастер, сказал. Что заводской брак, что закажет деталь... обещал, что все исправят недели через 2. прошло больше 2 месяцев - детали все нет. периодически звоню в компанию они говорят, что ждут деталь. На вопрос: и сколько еще ждать? Отвечают не знаем. Что мне делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
08.08.2012, 18:57

Кто должен оплачивать ремонт стиральной машины в арендованной квартире?

Снимаем квартиру, договор был заключен через агенство недвижимость, в одну из стирок сломалась стиральная машинка автомат, вызвали мастера, сказал что лопнул ремень. Подскажите, кто должен оплачивать ремонт стиральной машинки, хозяева квартиры или мы? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2014, 22:43

Обязаны ли мы покупать новую стиральную машинку, если ранее принадлежавшая хозяйке сломалась от естественного износа?

Мы снимаем квартиру уже 5 лет у одной хозяйки. Недавно сломалась стиральная машинка принадлежащая хозяйки. Вызвали мастера, сказал, что по износу сломалась (много лет). Должны ли мы покупать машинку? Въезжали она была исправна. Спасибо.
Читать ответы (2)