Как быть в случае утери трудовой книжки при переезде из Казахстана в Россию, при начислении пенсии по старости?

• г. Омск

Как быть в случае утери трудовой книжки при переезде из Казахстана в Россию, при начислении пенсии по старости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга г.Омск !

В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 года (далее - Правила) в случае утери этого документа вы обязаны немедленно заявить об этом в письменном виде работодателю по последнему месту работы

В течение 15 календарных дней с момента получения заявления работодатель обязан выдать вам дубликат трудовой книжки.

Дубликат должен содержать сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы до поступления на работу к последнему работодателю и сведения о работе и награждениях (поощрениях), вносившихся в трудовую книжку по последнему месту работы.

Для подтверждения общего стажа работы необходимо представить подтверждающие документы, причем, только оригиналы.

Поэтому рекомендую вам СРОЧНО обратиться с Заявлением к вашему бывшему Работодателю, который ОБЯЗАН течение 15 календарных дней с момента получения заявления выдать вам дубликат трудовой книжки.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 28.01.2016г

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов