Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?
Читать ответы (1)
Приобрела в магазине холодильник. Через три года холодильник стал плохо работать, и я вызвала мастера, который осмотрел холодильник и написал заключение о его неисправностях. Решила вернуть холодильник в магазин. В магазине сняли копии со всех документов и пообещали отправить их в вышестоящую организацию и перезвонить через 7-10 дней. Однако по истечении более 2-х недель звонка не последовало. Что можете посоветовать в данной ситуации?
Добрый день! Напишите претензию в магазин, а также обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьЕсли гарантия распространяется на этот срок напишите претензию в магазин и ждите ответа.
Спросить