Задержка рейса Санкт-Петербург - Таллин - отсутствие комфорта и необходимость отказаться от поездки. Какую сумму вернут?

• г. Таллин

6 января рейс Санкт-Петербург - Таллин задержался более 2-х часов. Автобус сломался по пути из Таллина в СПб. Автобус прибыл в СПб с опозданием на 3 часа. В прибывшем автобусе не было отопления, не работал туалет, не работали щетки. Водитель вынужден был останавливаться и чистить руками лобовое стекло. Из-за задержки рейса, я в Таллине должна была оказаться ночью. В это время транспорт не ходит и автовокзал закрыт. Я отказалась от поездки, в билете мне дежурная сделала отметку о задержке рейса. Какую сумму мне вернут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны вернуть всю

Спросить
Ирина
15.06.2014, 14:48

История разочарования - как получить компенсацию морального ущерба после неудачного автобусного тура Рига-Вильнюс-Таллин

Купили в турфирме 3 дневный автобусный тур Рига-Вильнюс-Таллин. Оператор сообщил нам время отъезда, номер автобуса. Его марку и ФИО гида. Приехали мы на место встречи вовремя. Только оказалось, что все переданные нам данные относились к другому туру. И естественно нас не было в списках этого автобуса. Стали звонить в турфирму, оказалось что оператор все перепутал, и наш автобус ушел 2 часа назад. Нам предложили на этом автобусе доехать до Таллина и там на рейсовом автобусе за счет фирмы переехать до Риги. Турфирма забронировала нам билеты на рейс Таллин-Рига на 8.30 утра. Но так как на русско-эстонской границе была большая пробка, то естественно мы опоздали на этот рейс. Ближайший рейс до Риги, на который мы смогли купить билеты, был в 16.00. Таким образом, туда мы приехали только в 20.30. И весь день был потерян на переезды. На следующий день мы уехали в Вильнюс. Потом в Таллин и домой. Ригу мы так и не видели и потеряли целый день отдыха. Хочу узнать как получить компенсацию морального ущерба. Ведь все это произошло по вине турфирмы.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2016, 16:12

Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Читать ответы (1)
Владислава
20.08.2015, 09:50

Отменен рейс в Таллин - потеря денег и отсутствие ответов от Аэрофлота

19 июля был отменен рейс на Таллин из Санкт-Петербурга, без обьяснения причин, билеты покупались у Аэрофлота. Пропали деньги по брони гостиницы, ждать не было возможности, были вынуждены выехать автобусом, так как была назначена госпитализация на радиойодотирапию, ответа по притензии до сих пор нет, возврата денег тоже.
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Владимир Васильевич
06.12.2014, 21:56

Я работал в Таллине 8 лет (1984-1992), теперь в Украине оформляю пенсию, требуют справки из Таллина. Как и куда надо писать?

Я работал в Таллине 8 лет (1984-1992), теперь в Украине оформляю пенсию, требуют справки из Таллина. Как и куда надо писать?
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Ольга Олеговна
25.10.2014, 20:54

Возможна ли компенсация за задержку рейса по техническим причинам и какова ее сумма при задержке в 5 часов

Могу ли я рассчитывать на компенсацию из за задержки рейса по техническим причинам (есть отметка в билете). Задержка составила 5 часов. Стоимость билета 3350. На какую сумму я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)