Пациенту проведено протезирование с использованием дентальных имплантов из пластмассы, однако произошла расфиксация. Пациент требует возврата средств и компенсацию морального ущерба, клиника предлагает изготовить м

• г. Кемерово

Пациенту провели протезирование с использованием дентальных имплантов. По просьбе пациента с целью экономии средств мостовидный протез изготовили из пластмассы и обьяснили все недостатки. Прошло 3 мес и произошла расфиксация. Теперь пациент заявляет о некачественной услуги и требует возврата всех средств потраченных на лечение. Было предложенно изготовить металлокерамический протез и оплатить с учётом вычета ранее потраченных средств стоимость остатка, пациент отказался и сказал что клиника обязанна вернуть средства и моральный ущерб выкотил. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы четко вели медицинскую документацию и есть ПИСЬМЕННЫЙ отказ пациента от мостовидного протеза из пластмассы, то ему будет сложно доказать, что это - некачественно оказанная мед.услуга. Все надо фиксировать. В том числе и все предложения клиники под роспись. Все договоры должны быть! Описания процедур. В договоре описано, что из чего должно быть сделано. Если этого нет, то тяжело будет в суде. Как всегда, наши клиники страдают от того, что нет организации нормальной в оформлении документов. Вот из этого исходите.

Спросить
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
04.02.2016, 11:38

Негативный опыт в частной клинике - как предупредить и какие меры могут быть применены?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб. Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Читать ответы (8)
Светлана
21.09.2019, 16:19

Возможность возврата денег за некачественную медицинскую помощь в частной клинике в связи с искажением результатов

Можно ли вернуть деньги за некачественной оказание медицинских услуг в частной клинике? В клинику пациент был направлен врачом из государственной больницы. При сдаче анализов по гинекологии (впч, скрининг микрофлоры) мед.работник не поинтересовался у пациента принимал ли он антибиотики/противомикробные препараты). Никаких личных карточек, где можно было указать эту информацию, пациенту не выдавалось. Анализ был сдан на фоне приема антибиотиков, что искажает достоверность результатов! Пациент принимал антибиотики, т.к находился на лечении у лора в дневном стационаре.
Читать ответы (1)
Кристина
26.08.2020, 10:55

Как подать встречный иск в стоматологической клинике

Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?
Читать ответы (2)
Наталья
20.01.2020, 17:51

Как избежать негативных последствий после сломанного инструмента в зубе пациента на бесплатном приеме?

Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?
Читать ответы (1)
Элдияр
15.09.2022, 21:48

Мать-санитарка защищается от агрессивного пациента, болезненная контропция родственников над созданием заявления

Моя мама работает в псих больнице санитаркой, Поступил пациент и не слушался ее, пациент бросился на нее моя мать защищаясь своей обувью причинил пациенту телесные повреждения пациенту. В тот же день узнали родные пациента и они хотят написать заявление что теперь будет?
Читать ответы (1)
Анжела Ивановна
03.11.2018, 18:10

Влияет ли отсутствие амбулаторной карты у пациента на его отношения с поликлиникой и участковой полицией?

Имеет ли поликлинника к которому прикреплен пациент "угрожать" пациенту о не возврате амбулаторной карты в поликлинника участковым полиции? Почему амбулаторная карта не может быть дома у пациента?
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
04.06.2018, 10:39

Возможны ли выписка ис недееспособной пациента без опекуна - анализ полномочий больницы-опекуна

Вопрос о недееспособном пациенте. Если пациент недееспособный без опекуна, может ли больница, которая исполняет функции опекуна на время нахождения пациента на лечении, его выписать?
Читать ответы (3)
Екатерина
05.08.2022, 16:52

Пациент обвинил врача в потере зубов - полиция требует копию медкарты

Пациент обратился в полицию с заявлением, что по вине нашего врача потерял все зубы (при протезировании была занесена инфекция по его версии). Гарантийные сроки давно прошли, пациент последний раз был в клинике больше года назад. Пришло письмо из полиции с требованием предоставить копию медкарты пациента. Имеем ли мы право выдать копию карты без заявления пациента?
Читать ответы (2)
Галина
08.07.2016, 17:37

Отказ стоматолога в лечении пациента из-за разногласий по порядку проведения процедур

Имеет ли право стоматолог отказать пациенту (все документы у пациента есть) в лечении, когда во время осмотра полости рта, врач сделал рекомендацию, не лечить зуб, а удалить камни на верхней челюсти (платная услуга), а пациент предложил решить проблему сначала с зубом, а потом уже удаление камней. Зуб больной. После этого врач отказал пациенту в лечении.
Читать ответы (1)