Неисправность разъема для гарнитуры в новом iPhone 5s - имею ли я право на замену товара?

• г. Екатеринбург

В магазине Связной приобрела смартфон apple iphone 5 s. Не прошло месяца как обнаружилась неисправность в разъеме для гарнитуры пропадал звук. Поспешила в магазин, где мне сказали о необходимости отправить его на проверку качества. На проверке качества подтвердили незначительную неисправность и рекомендовали отправить его на ремонт за их счет. То есть моей вины нет, а иначе чинили бы за мой счет. Из чего следует, что брак заводской. Я считаю, что мне продали товар ненадлежащего качества и хотела бы узнать имею ли я право на замену такого товара если он относится к технически сложным на такой же, но новый и качественный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить