Проблема с покупкой в интернет-магазине - купленные материалы для салона красоты оказались б/у и грязными, а продавец не согласен вернуть деньги. Что делать?

• г. Пермь

Преобрела в интернет магазине материалы для салона красоты. Заказ отправили почтой, наложенным платежом. Когда я вскрыла коробку, то увидела пустые грязные банки, которые совсем не упакованные, т. Е. Мне прислали товары б/у. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию Продавцу о поставке некачественного товара, а при отклонении в течение 10 дней - иск в суд .

Спросить

Это мошенники. Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Других вариантов нет.

Спросить
Сергей Суша
11.09.2019, 15:47

Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
14.11.2015, 22:19

Беспорядок в интернет-магазине - как решить проблему с неправильным заказом и пропавшими деньгами?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста. Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы. Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
25.12.2015, 16:44

Как вернуть деньги, если товар в интернет-магазине не соответствует описанию?

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложным поатежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?
Читать ответы (1)
Лера
11.06.2016, 01:26

Невнимательная покупательница ошарашена - я оплатила в салоне связи за наушники вдвое больше, чем планировала

09.06.2016 я купила в салоне связи наушники. Невнимательно увидев цену, я преобрела этот товар. Оплачивала банковской картой. И только дома, достав чек, я увидела реальную цену, которую я оплатила за эти наушники. А стоят они немало 6770. В салоне возвращать деньги мне отказались. Сославшись на то, что коробка вскрыта, наушники в РАБОЧЕМ состоянии. Коробку вскрывал сам продавец, для того, чтобы продемонстрировать их работоспасобность. Как мне быть? Такой дорогой товар мне не нужен!
Читать ответы (3)
Екатерина
05.11.2020, 15:15

Продавец не возвращает деньги за возвращенный товар - как защитить свои права?

Приобрела товар через интернет магазин наложенным платежом, отправила обратно продавцу с претензией и просьбой вернуть деньги, продавец товар не забирает, просто игнорирует извещения.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.04.2020, 17:52

Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Читать ответы (5)
Алексей Иванов
28.08.2019, 11:28

Как отказаться от заказанного товара, отправленного наложенным платежом, при наличии ссылки на договор оферту?

Заказал в интернет магазине товар. Посылку отправили наложенным платежом. Как быть если я хочу отказаться от товара. Товар лежит в почтовом отделении. Продавец ссылается на договор оферту..
Читать ответы (3)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)