Что делать, если через месяц обнаружил разный оттенок доборов и коробок в заказанных межкомнатных дверях

• г. Павловская

Больше месяца назад заказал меж. двери, через неделю пришли, но вскрыл упаковку только вчера и обнаружил что оттенок доборов и коробок разный, что делать, чека нет, в магазине сказали что прошло 14 дней и...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они правы, но у Вас есть право на обращение в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Шнейдер
07.04.2021, 18:09

Как вернуть бракованную штору без упаковки в магазине Касторама - опыт покупателя.

Приобрела две шторы в магазине Касторама. Одну вскрыла сразу, все устроило. Упаковку выкинула. Через два дня, вскрыв вторую, обнаружила что шторная лента разных размеров. За штору без упаковки отказались вернуть денежные средства, сославшись на не товарный вид. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Ильяс
02.02.2019, 12:01

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неправильный товар, местная почта угрожает судебным иском

Заказал кроссовки через интернет-магазин. Через неделю пришли на местную почту, вскрыл упаковку а там совершенно другой товар, не стал платить и отазался платить. Местная почта грозится подать на меня в суд, что делать.
Читать ответы (1)
Галина
01.03.2013, 16:18

Интернет-магазин отказывается заменить духи, не соответствующие заказу, со ссылкой на вскрытие упаковки - правомерно ли это?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2017, 02:39

Проблемы с доставкой заказа - отсрочки и несоблюдение сроков. Как решить ситуацию?

Пришел. Заказал в офисе-магазине товар. Сказали предоплату. Оплатил 100%.выдали товарный чек. устно сказали привезем через 7 дней. Не привезли. Звоню отсрочили еще на неделю. Потом звоню не пришло. Еще отсрочили. В итоге 35 дней прошло отсрочили еще на 7 дней. Товар сезонный. Что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
18.06.2015, 13:16

Проблема с заказом - получил не тот товар, как обменять или вернуть деньги?

День добрый, у меня такая проблема: заказал куртку дидриксон через интернет магазин (в поисковике первый, через две недели пришла посылка, я ее оплатил, пришел домой, вскрыл, а там детский комбинезон?! Связь через магазин, только емейл. Они сказали, что со мной свяжется менеджер, но прошла неделя-ответа нет, на мейл не отвечают. Все чеки с почты есть, что делать, как обменять товар? Или вернуть деньги? Интернет магазин Дидриксон-1913.ru Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ася
06.04.2015, 17:57

Проблемы с доставкой - Мебельный магазин задерживает заказ и требует удержать проценты

11 марта заказала зеркало в мебельном магазине. В приложении к товарному чеку прописано 15 раб дней. 1 апреля позвонила, ответили что машина ещё не пришла и будет в конце недели. Звонка не было. Сегодня 6 апреля пришла в магазин. Сказали ещё не пришло будет где то на неделе. Я сказала что отказываюсь от заказа и хочу вернуть деньги. На что мне ответили писать заявление, кот будут рассматривать в течении 2 х недель и с меня ещё удержат 10% за отказ! Срок оговорен 15 раб дн, но продавец сказала это не имеет значения и они могут задержать до 20 дней. Могу ли я отказаться от заказа и имеют ли они право удержать с меня проценты, ведь сроки уже прошли?
Читать ответы (2)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Алексей Столбовский
01.09.2021, 18:54

Нерадивые покупатели вскрывают упаковки и угрожают судом - что делать при таких ситуациях?

У нас приобрели фильтр для воды картридж. Через некоторое время пришли сказали что не тот. При этом вскрыв вакуумную упаковку, вскрыли его. Затем устроив скандал в магазине припугнув что пойдет в суд. что мне делать.
Читать ответы (4)