Проблемы с новой электрической роликовой пилкой - что делать?
Вчера купила в аптеке электрическую роликовую пилку. В аптеке ее работу не проверяли (хорошо упакована). Дома я обнаружила, что она не работает. Принесла в аптеку, там не обменивают и не берут обратно. Сказали, что будут связываться с поставщиком. Что делать мне?
пишите им претензию.
СпроситьОтказ неправомерен. Пишите претензию в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте!
У Вас есть право предъявить продавцу требования, связанные с недостатком товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ссылаться на то, что недостаток возник по вине изготовителя (поставщика), продавец не вправе. Он обязан в любом случае принять у Вас претензию, провести проверку качества товара, при необходимости - экспертизу, и удовлетворить Ваши требования о возврате, если недостаток подтвердится. С поставщиком продавец должен разбираться самостоятельно.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть электрическую пилку шоль в аптеку, если чек и упаковка сохранены и товар не использовался?
Вопрос о возврате неиспользованной кружки Эсмарха в аптеку
Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?
Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?
Могу ли я вернуть электрогрелку в аптеку, если она не устраивает меня своими функциями?
Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег
