Проблема с гарантией - телефон от магазина DNS перестал заряжаться из-за попадания влаги, хотя не был подвергнут воздействию жидкости. Куда обратиться?

• г. Омск

Купили телефон в магазине DNS через месяц он перестал заряжаться отнесли по гарантии в гарантийной через 2 недели сказали у них нет специалистов отправим в Новосибирск ждите еще месяц пришел ответ что в телефон попала влага из-за этого он перестал работать случай не гарантийный ремонт за ваш счет. А при пользовании телефоном сами мы его не мочили не топили жена более чем бережно относилась к своему подарку можно ли что нибудь сделать и куда обратиться. Роман Омск.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попробуйте обратиться в независимую экспертизу

Спросить

стандартная ситуация они сами проливают жидкость и все, вы же не присутствовали при проверки качества

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Жанна Андреевна
10.07.2019, 22:17

Проблема с гарантией - что делать, если магазин отказывает в ремонте купленного в кредит телефона?

Объясните. Купила телефон в кредит, через полгода перестал заряжаться. Отнесла в магазин на сдачу в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили сказали что телефон готов, можете забрать. Когда пришла забирать оказалось что якобы не гаранийный случай и в ремонте отказано. Сотрудником магазина было предложено где-нибудь самим сделать ремонт телефон. Вопрос: вроде бы есть закон что если вещь на гарантии и ремонт производит сторонняя организация а не сервисный центр то гарантия пропадает. Мне даже не было предложено сделать ремонт за их счет с сохранерием гарантии. Как вести себя с магазином?
Читать ответы (4)
Елена Юрьевна
10.10.2016, 16:22

Проблема с гарантией и страховкой - как вернуть деньги за неотремонтированный телефон?

Купила телефон в связном, при покупке оформили комплексную страховку ВТБ. Через неделю телефон перестал заряжаться, обратилась в магазин. Забрали на экспертизу, сказали якобы попала влага, с гарантии сняли и сказали что ремонт будет по страховке. Телефон находится у них уже 56 дней, его не отремонтировали, сказали не страховой случай. Можно ли вернуть деньги за телефон и за страховку? На какую статью ссылаться?
Читать ответы (2)
Елена
02.04.2016, 20:58

Заголовок:\n\nКак составить претензию, если сотовый телефон, купленный в магазине Евросеть

Купили сотовый телефон в магазине евросеть через 30 дней перестал заряжаться привезли в магазин сказали экспертизу делать не будут у них нет такого только ремонт сдали сегодня пришел ответ типа вы его намочили он окислился хотя я его не мочила как составить притензию.
Читать ответы (2)
Евгений
21.05.2013, 14:57

Отказались сделать гарантийный ремонт, планшет снова сломался - возможно ли вернуть в магазин?

Купили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
06.12.2017, 17:58

Куда обратиться, если гарантийный случай не признали?

Добрый день. Помогите разобраться. Купили в мае 2017 года телефон. Гарантия 1 год. В ноябре 2017 телефон разрядился и перестал заряжаться совсем. Пришли в магазин, где купили. Там развели руками и отправили оформлять ремонт по гарантии. Оформили, телефон забрали вместе с зарядником. Взамен временный телефон не предоставили. Прошло 2 дня, позвонили и сказали, то внутри влага, что это не гарантийный случай. И разьем для зарядника по их мнению надо бы заменить. Предложили платный ремонт. Куда обратиться? В роспотребнадзор? По правам потребителей?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Игорь
05.12.2017, 14:04

Телефон куплен в магазине с надежной связью, однако по ошибке обнаружилось, что внутри попала вода.

Купил телефон в магазине хорошая связь, а он через неделю перестал работать. Магазин взял телефон на экспертизу, в итоге сказали что в телефон попала вода, но телефоном пользовался бережно. Как доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (4)
София
09.11.2016, 02:52

Проблемы с гарантией - Можно ли требовать компенсацию от компании?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2015, 15:44

Спор о гарантийной замене телефона в магазине Связной - правомерное ли отказывание в возврате денег?

Купили телефон в Связном, приобрели дополнительную гарантию (страховку) еще на 1 год., т.е 2 года гарантии (1 год дают от производителя). в конце второго года случился гарантийный случай, а именно-телефон перестал заряжаться. Сдали в Связной на ремонт, через месяц пришел ответ-что не подлежит ремонту. Деньги или аналогичный телефон отказываются отдавать, предложили еще раз сдать на ремонт уже на 45 дней. Но и после этого сказали, что не вернут деньги. Правомерно ли поступают? Могу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)