Алексей
02.11.2015, 09:02
Проблемы с заказанной кроватью - претензии к внешнему виду и услуги складского хранения
Заказал кровать (обивка из экокожи), когда кровать была готова, я не мог ее принять по личным обстоятельствам, и она хранилась на складе у продавца более 6 месяцев.
Когда мне ее доставили, мне не понравился внешний вид спинки, хотя по качеству кровати претензий нет. Продавец предлагал вернуть деньги, но я отказался. Завод изготовителя в ответ на мою претензию дал ответ - что кровать изготовлена по всем гостам и стандартам, надлежащего качества и т.д.
Если подавать заявление в суд, что я могу потребовать у суда? Может ли продавец потребовать возмещения услуг складского хранения?
Читать ответы (1)