Как вернуть в магазин не качественный товар?
Как вернуть в магазин не качественный товар?
На возврат товара у Вас есть 14 дней, даже если он качественный. Может просто не понравиться цвет. Нужно только правильно оформить возврат. Вам должны выдать документ о возврате товара и произвести возврат уплаченных денежных средств. Если продавец оказывается это делать, необходимо писать претензию (один экземпляр себе оставляйте обязательно, а то потом не докажите ничего). В дальнейшем, подавать в суд по Защите прав потребителей. Закон работает хорошо. Выиграите. Подробную консультацию (бесплатную) можете получить по телефону или в личной почте.
СпроситьАвтомобильный держатель для телефона. Куплен 3 дня назад. Упаковка и чек сохранены.
СпроситьКак вернуть не качественный товар в интернет магазин.
Как вернуть деньги за не качественый товар (холодильник) с интернет магазина?
Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.
Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.
Естьли у покупателя право сдать качественный товар в магазин в упаковке, с чеками по причине покупки аналогичного товара по более низкой цене в другом магазине?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.