Ваше почтовое отправление 1318-42600026 поступило в ОПС где здесь трек номер?
199₽ VIP

• г. Ижевск

Зрадствуйте пришла смс такого рода.

Ваше почтовое отправление 1318-42600026 поступило в ОПС где сдесь трек номер?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Думаю, что тут нет его. Ваш номер для отслеживания смотрите на квитанции об оплате отправления. Правила оказания услуг почтовой связи утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234

Спросить

Уточните в почтовом отделении.

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О почтовой связи"

Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи

Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.

Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.

Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Пользователи услуг почтовой связи самостоятельно определяют сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбирают упаковку в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.

Спросить

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

.

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок. Пример: 35005145009747

.

Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.

Отслеживание международных отправлений

.

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU

.

Основание: Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О почтовой связи"

.

Почитайте еще здесь:

www.pochta.ru

Спросить

Нет трек-номера у Вас.

Пишите претензию в адрес почты о некачественном предоставлении услуг согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":

"Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе."

Спросить

МММ икак получить посылку не имея ни трек номера ни извещения.?

Спросить

Как правило, оператору достаточно показать смс сообщение (ст. 19 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи")

Спросить

Идите в почтовое отделение и поинтересуйтесь тем пришла ли посылка. Если нет, придите через несколько дней.

Спросить
Александр
08.01.2016, 12:20

Сомнительное предложение - получение ЭКСПРЕСС карты с кредитным лимитом за 1 млн рублей за 2800 рублей - развод?

Мне на телефон пришло вот такое сообщение: Здраствуйте мне пришла смс на номер прислали смс срочно получите в Вашем почтовом отделении ЭКСПРЕСС карту с кредитным лимитом до 1 млн рублей Здраствуйте мне пришла смс на номер прислали смс срочно получите в Вашем почтовом отделении ЭКСПРЕСС карту с кредитным лимитом до 1 млн рублей. Для получения без извещения нужно знать только номер ШПИ и номер, вообщем я приехал в почтовое отделение и мне сказали что нужно заплатить 2800, боюсь обмана. Развод?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2007, 11:36

Отказ получателя от получения почтового отправления - что делать в данной ситуации?

Такого рода: В ряде случаев людям рекомендуют выслать заявление о претензиии или другие почтовые отправления в адрес получателя с уведомление о вручении, которое будет потом фигурировать в суде фактом вручения. Однако, почему то, не рассматривается такой случай, как отказ получателя кореспонденции от получения почтового отправления. В этом случае почтовое отправление возвращается обратно отправителю. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Иван
09.11.2015, 14:47

Получение ЭКСПРЕСС карты с кредитным лимитом до 1 млн рублей - осторожность при оплате в почтовом отделении

Мне пришла смс на номер прислали смс срочно получите в Вашем почтовом отделении ЭКСПРЕСС карту с кредитным лимитом до 1 млн рублей Здраствуйте мне пришла смс на номер прислали смс срочно получите в Вашем почтовом отделении ЭКСПРЕСС карту с кредитным лимитом до 1 млн рублей. Для получения без извещения нужно знать только номер ШПИ и номер, вообщем я приехал в почтовое отделение и мне сказали что нужно заплатить 2800, боюсь обмана.
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2016, 12:17

Срочное сообщение - Получите экспресс-карту с кредитным лимитом до 800 тыс.руб.в почтовом отделении

Мне пришло смс такого содержания: срочно получите в Вашем почтовом отделении ЭКСПРЕСС карту с кредитным лимитом до 800 тыс. руб. Для получения без извещения нужно знать только номер ШПИ. По отслеживанию отправления показывает СТАНДАРТ Воронеж и просят заплатить 2950
Читать ответы (1)
Надежда
23.07.2016, 16:14

Обсуждается дело в суде - необходимость предъявления чека почтового отправления и возможность восстановления чека по трек-номеру.

Дело в суде. Есть почтовое отправление ответчику, уведомление о вручении, опись, отслеживание отправления но нет почтового чека. ВОПРОС: 1). обязательно предъявление чека почтового отправления? 2). можно ли восстановить чек если есть трек-номер? Спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Надежда
23.07.2016, 16:10

Вопросы о предъявлении и восстановлении чека почтового отправления со стороны ответчика

Дело в суде. Есть почтовое отправление ответчику, уведомление о вручении, опись, отслеживание отправления но нет почтового чека. ВОПРОС: 1). обязательно предъявление чека почтового отправления? 2). возможно ли восстановить чек если есть трек-номер? Спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Людмила
13.03.2016, 22:13

Что делать, если пришла смс с предложением получить экспресс-карту в почтовом отделении без извещения с указанием

Мне пришла смс на номер телеф., Получите экспресс карту в вашем почтовом отделении, можно по номеру шпи без извещения, в смс было имя и отчество, что это?
Читать ответы (2)
Денис
19.07.2016, 14:56

Смс от russianpost - информация о почтовом отправлении для РЕЙНГАРДТ ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Мне на телефон пришла смс от russianpost, отправление 61499301167900 для РЕЙНГАРДТ ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА поступило 19.07.2016 в ОПС 614007, край Пермский г.Пермь пер. Максима Горького дом 74...дословное смс, что это? начали приходить как только подключился к теле 2... спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)