Гарантийный ремонт чайника затянулся, что делать?

• г. Киров

Должен ли я в обязательном порядке убирать накипь из чайника при сдаче его в гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да иначе обвинят в нарушении правил эксплуатации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2004, 15:31

Как вернуть в магазин электрочайник с ржавым пятном на диске нагревания?

Помогите в следующем вопросе. Полтора месяца назад в одном из магазинов был куплен эл.чайник. На диске нагревания образовалось ржавое пятно. В сервисном центре при визуальном осмотре сказали, что это накипь. Однако средства от накипи это пятно не убрали. Какие нужно предпринять действия, чтобы вернуть в магазин чайник? Стоимость независимой экспертизы составляет половину стоимости чайника. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
22.11.2014, 11:50

Неочищенная накипь на нагревательном элементе электрочайника - брак или особенность модели?

Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый). После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась). Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования? Спасибо!
Читать ответы (2)
Индира
22.10.2018, 10:27

Проблема с гарантией - Медиа Маркт отказывается отремонтировать чайник из-за накипи внутри

Купила электрический чайник в МЕДИА МАРКТЕ. Через пару месяцев он перестал греть. Отнесла в гарантийную мастерскую, так как он на гарантии, чайник приняли. Прошло около 20 дней, пришло смс что заказ готов. Пришла забирать, а мне возвращают чайник не отремонтированный. Говорят что из-за накипи в чайнике, это не гарантийный случай. Перед тем как сдать чайник я пыталась его очистить антинакипином, но так как он не греет, не возможно его очистить от накипи внутри. КАК БЫТЬ?
Читать ответы (1)
Леонид
05.12.2018, 21:50

Возникла повторная неисправность чайника уже после гарантийного ремонта - что делать?

Через два месяца после покупки вышел из строя чайник. В магазине приняли и отправили на гарантийный ремонт. На второй день после ремонта опять возникла такая же неисправность. Могу ли я потребовать замены чайника или его опять будут ремонтировать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
31.08.2022, 12:27

Наличие накипи - причина отказа в сервисном центре - что делать, если чайник перестал работать?

Перестал включаться чайник. При сдаче по гарантии продавцы сказали что его не примут в сервисный центр из-за наличия накипи. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Светлана Денисова
17.11.2016, 21:31

Покупатель требует возврат денег за чайник с толстым слоем накипи - кто несет ответственность за состояние товара?

У меня купили чайник, вернули сломанный через 9 месяцев. Требуют вернуть деньги. Внутри чайника толстый слой накипи, видимо ни разу не чистили. Должна ли вернуть деньги за чайник если покупатель принес в таком состоянии чайник?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Мария
28.06.2016, 10:30

Проблемы с электрочайником после покупки - неприятный запах и привкус у воды, наличие накипи.

Купила электрочайник в августе 2015 года. При кипичении воды начал пахнуть паленной пластмассой и появился неприятный привкус у воды. Чек, гарантийный талон есть. Могу ли обменять на новый или вернуть деньги? Внутри чайника присутствует накипь.
Читать ответы (1)