Возврат кухонного уголка изготовленного на заказ - не устраивающая глубина диванов и проблемы с возможностью вернуть товар

• г. Москва

Приобрела вчера кухонный уголок, изготавливали на заказ (по моим размерам), а сейчас не устраивает глубина диванов, могу ли я вернуть обратно. Мне говорят не могу или же почти за пол цены. Справедливо ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы составляли договор заказа и был ли у вас разговор с заказчиком по поводу глубины диванов?

Спросить
Наталья
28.01.2015, 13:52

Проблема с заказанным кухонным уголком - неправильно сделанная обивка. Могу ли я вернуть деньги или поменять на нужные цвета?

Вчера привезли нам кухонный уголок. Заказ делали по каталогу. Но обивку сделали неправильно: светлые и темные компоненты обивки поменяны местами. Вчера я растерялась под натиском продавца, сейчас уголок стоит на кухне и категорически не нравится, могу ли я потребовать вернуть деньги или поменять уголок на заказываемую изначально комбинацию цветов?
Читать ответы (1)
Евгения
24.05.2020, 23:43

Недобросовестность магазина - заказанный кухонный гарнитур не соответствует договоренностям по глубине шкафов

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2014, 22:50

Возможно ли вернуть уголок (угловой диван) из-за неправильного размера после заказа?

Могу ли я вернуть кухонный уголок (угловой диван) . Заказывали на заказ по индивидуальным размерам, сделали другой размер и он не встает. Его привезли, акт приемки подписала, обнаружили при установке?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
04.11.2010, 10:20

По приезду в магазин, наняв машину я увидела что кухонный уголок ненадлежащего качества, а именно на нём порвана ткань,

4.09.2010 г. между мной и МН «Дельфика» был оформлен заказ на покупку кухонного уголка и внесение мною залога. В соответстви с условием заказа кухонный уголок обязались изготовить в течение 20 рабочих дней. По истечению 20 рабочих дней заказ исполнен не был. 05.10.2010 г. был звонок из МН «Дельфика» по поводу исполнения заказа и необходимости внести оставшейся денежной суммы за кухонный уголок. Что мной и было сделано 05.10.2010 г. 08.10.2010 г. МН «Дельфика» сообщила мне по телефону, что кухонный уголок привезён в магазин и его можно забрать. По приезду в магазин, наняв машину я увидела что кухонный уголок ненадлежащего качества, а именно на нём порвана ткань, Вследствие чего я отказалась забирать товар ненадлежащего качества и потребовала в кротчайшие сроки устранение недостатков. Однако, до сегодняшнего дня кухонный уголок я не получила. В соответствии со ст.22, 23 Закона РФ «О Защите прав потребителя» проСИЛА вернуть мне уплаченную мною денежную сумму за кухонный уголок в полном объёме. А также за нарушения сроков, проСИЛА уплатить мне за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара. Сначало написала заявление в магазине, после послала притензионное письмо. Звоню в магазин мне отвечают, мы вам деньги не отдадим - нам так сказал юрист. Глупо но денег я не могу получить.
Читать ответы (1)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Сергей
29.11.2015, 09:56

Проблемы ИП - несоблюдение договорных обязательств, обращение в полицию и финансовые затруднения

Я ИП не смог выполнить 4 заказа по договору возмездного оказания услуг, мебель на заказ. Денег вернуть аванс сейчас нет. Зказчики написали заявление в полицию.. участковый говорит что это мошенничество. А как так... я то изготавливал и делал заказы 10 лет.. а теперь туго стало с бизнесом, подскажите как быть, что делать? Если сейчас нет денег вернуть...
Читать ответы (2)
Ирина
02.12.2019, 18:34

Можем ли сейчас предъявить претензию к продавцу по несоответствию глубины нижних модулей кухонного гарнитура?

Приобрели кухонный гарнитур с определенными размерами. Собирали гарнитур самостоятельно и тогда же обнаружили несоответствие глубины нижних модулей заявленным в документах. Прошло 10 месяцев, можем ли сейчас предъявить претензию продавцу?
Читать ответы (2)