Купил ноутбук с дефектом через 6 дней, магазин отказал в обмене - нужна диагностика

• г. Когалым

Купил ноубук. Появился дефект через 6-ть дней, понес в магазин для обмена. Отказали. Сослались на то, что надо отправить на диагностику! Разве не обязаны заменить если обратился в течении 14 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязан заменить. Подавайте претензию

Спросить

Нет, не обязаны. В срок 14 дней меняют товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, и то не весь. Ноутбук является технически сложным товаром. Обменяют его только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. Для этого надо обязательно делать диагностику. Так что сдавайте ноутбук. На время проведения диагностики напишите заявление о предоставлении аналогичного товара,- в течении 3 дней по Вашему письменному заявлению должны предоставить..Как правило после такого заявления диагностику проводят очень быстро.....

Спросить
Сергей
07.12.2015, 22:14

Вопрос о сроках диагностики и праве на обмен или возврат товара - мой опыт с покупкой телефона в Евросети.

Я купил телефон в Евросети через пару дней обнаружил дефект плохие и размытые снимки камеры принес в магазин для обмена отказали взяли на диагностику на 20 дней. К Вам вопрос сколько дней дается на диагностику и обязаны они мне сделать обмен или возврат денег и как мне быть спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Вероника
29.09.2015, 11:00

Купила ноутбук, на нем появился дефект, завтра проходит две недели, посылают на диагностику, она делается 20 дней как быть?

Купила ноутбук, на нем появился дефект, завтра проходит две недели, посылают на диагностику, она делаеться 20 дней как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2014, 09:20

Как обеспечить исполнение гарантии после отмены судебного решения?

Купил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!
Читать ответы (1)
Григорий
10.09.2015, 11:57

Несоответствие условий обмена при покупке ноутбука в кредит

Купил ноутбук в кредит. В магазине заметил, что тачпад слегка отклеился. Подумав что клей еще не высох, приклеил обратно. После эксплуатации выявились технические проблемы с тачпадом (правая кнопка вдавлена сильно, а также на касание двумя пальцами реагирует плохо). На 6 день вернулся в магазин мне сказали, что для обмена требуется закрыть кредит полностью или можно отправить на диагностику и ремонт (т.к. обмен без диагностики для высокотехнологичного продукта невозможен). Согласился на ремонт, т.к. суммы для закрытия кредита не было (были бы купил бы за наличные). Диагностика и ремонт длятся 45 дней по закону, вследствие чего я лишаюсь законного права на обмен. Возможно ли расценить действия продавца как введение в заблуждение. И могу ли я после возврата товара из сервисного центра (диагностики) требовать обмена или возврата денег? И как мне лучше поступить в данной ситуации? Заранее спасибо. С Уважением, Григорий.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
08.03.2014, 08:21

Планшетник зависает через 4 дня после покупки - как вернуть деньги?

Купил планшетник через 4 дня он начал зависать. В зависнутом состоянии принесли в магазин где купили. В магазине отказали в возврате денег и в обмене товара сослались на то что нужно сначало сделать экспертизу. Экспертизу по договору должны были сделать в течении 20 дней. 20 дней прошло результата нет никакого. Как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Семен
20.03.2015, 21:01

Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект. Вопрос. 1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики? 2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.
Читать ответы (4)