Отказ интернет-магазина заменить Айфон 6 с неисправной гарнитурой - правомерность действий

• г. Санкт-Петербург

Купил Айфон 6 через интернен-магазин. В присутствии курьера проверил основные функции. Все ок. На след. День включиль гарнитуру с наушниками и они не передают звук. Поехал в офис интернет-магазина. Они отказывают в замене и направляют в сервисную мастерскую для экспертизы. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да правомерны, для начала экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2015, 13:08

Проблемы со звонками на айфон 4 - Не слышны при разговоре, интернет-магазин не помогает

Купили айфон 4 в интернет-магазине. Поняли, что неисправен. При звонке мы слышим кто звонит, а нас не слышно. Звоним в интернет-магазин (в ответ: звоните в гарантийную мастерскую), далее в гарантийную мастерскую (не отвечают вообще), а в интернет-магазине ничем помочь не могут. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Ирина
14.02.2020, 16:20

Проблемы с велотренажером из интернет-магазина - кто должен платить за сервисную экспертизу?

Купила велотренажер в интернет-магазине, забирала товар в реальном магазине. Собрав тренажер на след. День, услышали треск и скрежет при попытке крутить педали. Магазин требует акт из сервиса, который стоит денег. Правомерно ли это? Как заставить магазин делать экспертизу самому?
Читать ответы (3)
Алексей
27.11.2009, 09:55

Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09.

Купил в "Цифрограде" беспроводную гарнитуру но в магазине, досконально ее не проверял так как время было близко к закрытию магазина. На следующий день заметил что в наушниках постоянно присутствует посторонний звук мешающий наслаждаться музыкой. Позже в магазине выяснилось что проблема не в наушниках а в моем телефоне. Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09. и что для этого надо писать в магазин?
Читать ответы (1)
Василий
13.11.2015, 07:10

Опыт покупки подделки - Как бороться с мошенниками и вернуть деньги за товар

Купил кроссовки написано оригинал, в итоге курьер привез все подошло, но потом выяснилось, что кроссовки подделка. Вернул через курьера в интернет магазин. У магазина только электронная почта и городской телефон. Как бороться с мошенниками?
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
26.11.2015, 13:00

Каковы последующие шаги магазина с телевизором, отправленным на экспертизу после выявления заводского брака?

Купил телевизор в интернет-магазине. Он оказался с заводским браком. Отвёз в магазин на 11-й день после покупки. Оформили сохранную расписку для отправки ТВ на экспертизу. Сроки не озвучили. Навязывают пока присмотреть другой ТВ в их магазине, но я этого не хочу. Каковы дальнейшие действия руководства магазина с отправленным на экспертизу ТВ?
Читать ответы (1)
Александровна
18.12.2015, 12:41

Опыт покупки копии iPhone через интернет - проблемы со звуком, интернетом и экраном, а также отказ магазина вернуть деньги

Я купила через интернет магазин телефон, копию айфона, но он не понравился, звук слабый, нет интернета, шрифт расплывается, я с него сняла все пленки. Через день отправила обратно и приклеила все на место. Этот магазин говорит, что на крышке есть микроцарапины и сняты пленки, деньги не вернем.
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2013, 19:11

Проблема с флэш-картой в новом смартфоне - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Купил смартфон в интернет магазине, на след. День обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?
Читать ответы (2)