Проблемы с поставкой запчастей в официальном салоне NISSAN - Как наказать нерадивых дилеров?

• г. Кировск

В официальном салоне NISSAN заказал запасные части для ремонта автомобиля. Стоимость запчастей 160000 руб, заказ оформлен, без договора сроков поставки, 27.11.2015. Устно пообещали поставить запчасти 25.12.2015, но надо сделать предоплату. Предоплату сделал 60000 руб. Сейчас обещают, что поставка будет 10.02.2016. Вопрос как можно наказать нерадивых дилеров.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пеню взыскать. Договор заключали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя. Требуйте неустойку за нарушение сроков. В салоне есть ли какая нибудь информация письменная о примерном сроке поставок? Пусть это в помощь Вам будет.

Спросить
Алексей
17.01.2011, 10:15

Заключил 06.12.2010 г. агентский договор на поставку запчасти для иномарки.

Заключил 06.12.2010 г. агентский договор на поставку запчасти для иномарки. При заказе сказали срок поставки 2 недели (20.12.2010 г.) Срок поставки затянули и обещают теперь только 20.01.2011 г. Могу ли я расторгнуть договор и получить обратно сумму предоплаты 67%? Как почитал в распечатанном мне договоре написано:-Ориентировочная дата выполнения обязательств по поставке запчастей 20.12.10 г.-Агент не несет ответственности перед Принципалом за задержку поставки деталей поставщиками Агенту.
Читать ответы (1)
Сергей
25.06.2013, 18:01

Ошиблись сроками поставки запчастей - кто несет ответственность за задержку?

Я купил машину у официального диллера 8 мес. назад и по моей вине произошел гидроудар двигателя. На офиц. СТО диллера я внес предоплату за запчасти 23/05/2013 г. в договоре написали ориентировочный срок поставки запчастей 23/06/2013 г. Сейчас речь идет о том, что все запчасти будут 26/07/2013 г., а последняя запчасть будет 20/08/2013 г. в связи с этим у меня вопрос, должен автосервис нести ответственность за несвоевременную поставку запчастей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
05.12.2016, 21:32

Отсутствие поставки товара через указанный срок - как требовать возврата денег от продавца?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (2)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
30.09.2014, 12:46

Срыв сроков поставки бруса по ФЗ 44 - что делать в случае проблем с поставщиком?

По ФЗ 44 заключили договор на поставку бруса, срок поставки составляет 15 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплата прошла 25.07.2014 г. Поставку на сегодня выполнена на 30%. Что делать. Обещают, что поставка будет вся через неделю, но неделя проходит и тоже самое. А нам срочно нужен брус, срываются сроки выполнения работ с другим подрядчиком, т. к материал наш.
Читать ответы (1)
Егор Владимирович
19.09.2016, 19:13

Как вернуть предоплату после ошибки в заказе запчастей для иномарок?

Я сделал заказ (он идёт неделю) в магазине запчастей для иномарок. Оставил предоплату 50% стоимости. Придя домой — обнаружил, что назвал номер не той запчасти (на листе было записано два номера я продиктовал не тот). Перезвонил в магазин — сообщил об ошибке, на что мне ответили, что отказаться от заказа в 90% случаев нельзя. Смогу ли я по закону вернуть предоплату? Действует ли в этом случае закон о возврате товара в течении 14 дней? Слышал что необходимо до получения товара письменно известить магазин об отказе в поставке товара. И тогда я смогу вернуть предоплату. Если это так, подскажите, пожалуйста, как правильно составить письменный отказ от поставки запчасти, если заказ был совершен в устной форме, на руках у меня только квитанция о предоплате.
Читать ответы (1)
Яков
08.05.2007, 11:37

По истечении срока, то есть 30,03,07, оказалось, что запчасти поступили не полностью.

После ДТП автомобиль по КАСКО отправлен на станцию техобслуживания при салоне, в котором авто приобретен. Салон совершил заказ запчастей для ремонта со сроком исполнения 30,03,07, что подтверждаетя бланком заказа. По истечении срока, то есть 30,03,07, оказалось, что запчасти поступили не полностью. Сроки допоставки и сроки ремонта салон сообщать отказывался. Недостающие запчасти поступили лишь 02,05,07, но при этом выяснилось, что при составлении заказа работником салона была допущена ошибка и часть запчастей пришла не к той марке авто, что необходимо. То есть ситуация циклична: надо вновь заказывать недостающие запчасти с неизвестным сроком исполнения и это не факт, что проблема решится окончательно. Вопрос: существуют ли законодательные сроки выполнения данного рода работ, если доп. договор на ремонт не заключался. Имею ли я шансы в суде при иске о возмещении морального ущерба. Благодарю.
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2014, 15:09

Задержка поставки кухонного фартука из стекла - возможность получения неустойки и упущенной выгоды

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату. Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?
Читать ответы (2)
Вера
20.01.2011, 20:31

Учет предоплаты при поставке и полном расчете за автомобиль в договоре купли

При заключении договора купли автомобиля салон с меня требует 3 % от стоимости автомобиля как предоплату, как будет учитываться предоплата при поставке и полном расчете за автомобиль.
Читать ответы (1)
Доманина елена петровна
04.08.2014, 11:45

Возможно ли заключить дополнительное соглашение на продление или изменение сроков поставки товара? Каким образом это сделать?

Заключен договор с сроком поставки июль месяц поставка товара неполная можно ли заключит допсоглашение на проделние срока поставки или изменения сроков поставки. Как это сделать.
Читать ответы (1)