Возврат денег за телефон - вопросы срока проверки качества и расторжения договора

• г. Екатеринбург

Я купила телефон, а через день обнаружился недостаток, отнесла телефон с заявлением о расторжении договора купли-продажи в салон, на основании п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Все приняли и сказали, что необходима проверка качества. Телефон приняли по квитанции приема-выдачи, в которой есть памятка, содержащая такой пункты: Любой товар принимается для определения неисправностей; Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр). Что следует из этого? Что срок проверки увеличен до 45 дней, или 45 дней, это для ремонта, раз речь идет о деталях? И разве можно увеличивать срок (10 дней) о котором говорится в ст. 22? Отдельного требования о проверке качества я не заявляла, только возврат денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

чтобы вернуть деньги, ваш товар должен быть признан товаром ненадлежащего качества

Спросить