Отказали в возврате денег за поврежденный диван - стоит ли его принимать обратно?

• г. Рязань

Надо ли забирать диван? Добрый вечер. Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Бесперспективный вопрос.

Спросить

я же Вам ответила.

Спросить
Михаил
30.01.2016, 18:33

Проблема с угловым диваном - отказ фабрики вернуть деньги после экспертизы

Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Михаил
30.01.2016, 18:02

Претензия на фабрику по поводу повреждения раздвигающей части углового дивана отклонена - возврат денег отказан.

Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
30.01.2016, 18:15

Отказали в возврате денег за поцарапанный угловой диван - что делать в данной ситуации?

Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег. Как быть в этой ситуации? Фабрика хочет мне вернуть этот диван в такомже виде стоит ли его забирать у них если не заберу они грозятся взять с меня деньги за хранение дивана у них на складе?
Читать ответы (1)
Елена
07.05.2016, 13:03

Претензия на возврат денег за диван - возвращение выкатной части задерживается

Написала претензию на диван 30.04 на возврат денег. Так как забирали на фабрику выкатную часть дивана и ничего не сделали. Когда истечёт 10 дней, если в мае праздники?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Светлана
26.01.2017, 15:31

Проблемы с диваном - что делать, если магазин не возвращает деньги после претензии?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
Читать ответы (3)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.05.2022, 22:24

Спор с фабрикой - кто должен оплатить ремонт дивана на гарантии?

Купили диван, прошло 1,5 года и у диван перестал правильно складываться подлокотник. Сдали диван на фабрику, чтобы провести проверку. При проверке сказали, что мы его сломали и ремонт только за наш счёт. Так как в договоре прописано, что ремонт за счёт фабрики только в случае правильной эксплуатации. Правил эксплуатации нам никто не предоставил, сказали что при покупке нам их продавец должен был озвучить устно. Написали претензию, в ремонте отказали ссылаясь на то, что если мы не можем договориться, делать независимую экспертизу. Мы не хотим чтобы экспертизу делали на фабрике, боимся подлога. Можно ли без экспертизы законодательно доказать, что фабрика обязана сделать ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)