Проблемы с гарантией - опыт покупки и ремонта сотового телефона

• г. Долгопрудный

Купила сотовый телефон не дорогой 09.09.2015 г., телефон за сутки на 30 минут показывал вперед. Отвезла его в магазин, телефон забрали в гарантийную мастерскую, Через месяц позвонили из магазина, чтобы я приехала за телефоном. На следующие сутки опять тоже самое, опять повезла в магазин и опять отправили в мастерскую. Через полтора месяц по звонили сказали, чтобы я приехала. В магазине мне сказали, что телефон ремонту не подлежит и заменили на такую же модель, не вернув мне годовую гарантию, Сказали купленная гарантия пропала, она была на тот телефон. Но и этот телефон оказался бракованным. Опять поехала в магазин, оставили у себя телефон, через неделю по звонили мне и предложили вернуть деньги за телефон сказали, что телефон бракованный. Я спросила, а кто мне вернет затраченные деньги за дорогу и потраченное время, продавец ответил я не чего не знаю. За деньгами бракованного телефона не ездила и не получала. Мои действия. С уважением Воробьева Татьяна Ивановна. Г. Долгопрудныый.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право не только на возврат денег за бракованный телефон, но и на возмещение всех убытков, в том числе, и на дорогу.

Поэтому предъявляйте продавцу соответствующую письменную претензию с приложением подтверждающих документов, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Получайте деньги за телефон.

За время Вам никто ничего не вернёт.

Относительно дороги - теоретически возможно, практически не имеет смысла. Вы потратите намного больше времени и денег в суде, добиваясь этого.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в сентябре 2018 года. Телефон сломался,04.02.18. отвезли его в магазин для ремонта по гарантии. Телефон приняли, сказали через неделю он будет отремонтирован. Спустя две недели муж поехал в магазин (т.к. номера телефонов, указанные в везитной карточке, были выключены). Ему сказали, что телефон из Сургута отправили в Москву, т.к. ремонт будет производиться там. Спустя месяц, он снова поехал в магазин. На этот раз ему ответили, что телефон отремонтирован и его из Москвы отправили в Сургут, и нам лично приведут его домой. 28.03.19. (прошло уже более 45 дней) муж снова поехал, на этот раз ему сказали, чтобы он приехал на следующий день, и ему вернут либо деньги, либо новый телефон. 29.03.19.,приехав в магазин, ему выдали письменный отказ, в котором указывалось, что телефон ремонту по гарантии не подлежит, т.к. в него попала влага. До сих пор ни телефона, ни результата экспертизы нам не отдали. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Был платный розыгрыш в магазине сотовой связи. Я купила билет. Выиграла телефон он оказался бракованным. Магазин его взял по гарантии. Спустя двух месяцев сказали что обнаружен брак производства и ремонту он не подлежит. Заменить на другой отказываюся. Хотя по идеи получается его купили участники лотереи. Мне предлогают вернуть только стоимость моего билета Что делать?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?

Вчера вечером купили новый телефон. Утром выяснили, что при звонке не слышно говорящего. Телефон бракованный. Вечером поехали в интернет магазин, чтобы сдать. За это время поцарапался верхний бортик телефона в кармане куртки, что очень странно, что это за г. По этой причине отказали в замене магазина и отправили в гарантийную мастерскую. Они имеют право так делать? И есть ли возможность все таки вернуть им телефон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение