Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть?
Помогите пожалуйста разобраться. Купила (как физ. лицо) солярий. Уже год он работает. В течение года поступают жалобы от посетителей, якобы плохо греют лампы. Несколько раз вызывали мастера, меняли лампы, все проверяли.
И снова жалобы - в солярии холодно. Теперь уже вызвали электрика, который сказал что мощность солярия не соответствует действительности. По документам указана мощность 9 кВт, а на деле 6 кВт.
Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть? Можно ли вернуть такой товар?
Заранее спасибо!
доброго времени суток, Елена!
Раз вы покупали как физ лицо, значит на вас распространяется ФЗ "О ЗАщите прав потребителей"
Согласно ст.18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
СпроситьУ меня такой вопрос. Заключили договор о продаже солярия, но в результате деньги за солярий не получили-вернули солярий. Затем составили расписку о возврате денежных средств за эксплуатацию солярия (за то время когда он находился у них). Расписка не заверенная-только указаны паспортные данные. Сроки уже все вышли-как вернуть деньги?
Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении
2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том,
что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю
проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По
прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня
информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я
смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у
них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Как поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?
Уменя такой вопрос. Мы взяли в аренду солярий и он частенько ломается. Он не новый, даже очень старенький. В последний раз хозяйка сказала что мы должны платить за ремонт, хотя нашей вины в поломке нет, она это регламентирует что мы включаем солярий и должны включать кандиционер чтоб солярий не перегривался, но это глупость сами понимаете. Посаветуйте как нам хозяйку солярия поставить на место, чтоб чинила быстрей солярий или как рсторгнуть с ней договор. Заранее спасибо.
Могу ли я сдавать солярий в аренду по договору аренды, если у меня нет ИП? Если нужно ИП, то зачем? Я же не продаю услуги с помощью солярия, и имею право иметь в собственности солярий как физическое лицо?
У меня студия загара... сегодня пришла девушка с угрозами, что подаст в суд за то что сгорела в нашем солярии... у нее два пятна на животе с пупыпями, это точно не от солярия...4 года держу студию и точно знаю, что так за 5 минут в солярии с слабыми лампами не будет, тем более она вся даже не шелушиться и сама уже не светлая, а очень загорелая, похоже на аллергию типо крапивницы, но дерматолог написал заключение, что это именно солярий, ваще бред, может он ее знакомый... что щас делать?
Она написала жалобу в роспотребнадзор и типо в суд хочет подать.
Вчера купила крем для загара в солярии. Вышла из солярия все тело покрыто белыми пятнами, на фоне загара это кошмар. Посмотела срок годности, он истек год назад. Могу ли я возместить моральный ущерб?