Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть?

• г. Пермь

Помогите пожалуйста разобраться. Купила (как физ. лицо) солярий. Уже год он работает. В течение года поступают жалобы от посетителей, якобы плохо греют лампы. Несколько раз вызывали мастера, меняли лампы, все проверяли.

И снова жалобы - в солярии холодно. Теперь уже вызвали электрика, который сказал что мощность солярия не соответствует действительности. По документам указана мощность 9 кВт, а на деле 6 кВт.

Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть? Можно ли вернуть такой товар?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

доброго времени суток, Елена!

Раз вы покупали как физ лицо, значит на вас распространяется ФЗ "О ЗАщите прав потребителей"

Согласно ст.18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением, адвокат Михеева А.Н.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Заключили договор о продаже солярия, но в результате деньги за солярий не получили-вернули солярий. Затем составили расписку о возврате денежных средств за эксплуатацию солярия (за то время когда он находился у них). Расписка не заверенная-только указаны паспортные данные. Сроки уже все вышли-как вернуть деньги?

Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении

2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том,

что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю

проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По

прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня

информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я

смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у

них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.

Как поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?

Уменя такой вопрос. Мы взяли в аренду солярий и он частенько ломается. Он не новый, даже очень старенький. В последний раз хозяйка сказала что мы должны платить за ремонт, хотя нашей вины в поломке нет, она это регламентирует что мы включаем солярий и должны включать кандиционер чтоб солярий не перегривался, но это глупость сами понимаете. Посаветуйте как нам хозяйку солярия поставить на место, чтоб чинила быстрей солярий или как рсторгнуть с ней договор. Заранее спасибо.

Могу ли я сдавать солярий в аренду по договору аренды, если у меня нет ИП? Если нужно ИП, то зачем? Я же не продаю услуги с помощью солярия, и имею право иметь в собственности солярий как физическое лицо?

У меня студия загара... сегодня пришла девушка с угрозами, что подаст в суд за то что сгорела в нашем солярии... у нее два пятна на животе с пупыпями, это точно не от солярия...4 года держу студию и точно знаю, что так за 5 минут в солярии с слабыми лампами не будет, тем более она вся даже не шелушиться и сама уже не светлая, а очень загорелая, похоже на аллергию типо крапивницы, но дерматолог написал заключение, что это именно солярий, ваще бред, может он ее знакомый... что щас делать?

Она написала жалобу в роспотребнадзор и типо в суд хочет подать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила крем для загара в солярии. Вышла из солярия все тело покрыто белыми пятнами, на фоне загара это кошмар. Посмотела срок годности, он истек год назад. Могу ли я возместить моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение