Можно ли получить данные оплаченного заказа с вашей карты без вашего согласия - как действовать в данной ситуации?

• г. Владивосток

Я бы хотела узнать, могу ли я получить данные заказа которые были оплачены с моей карты без моего ведома, видимо машейники знали трёх значный код на обратной стороне карты, и оплатили свой заказ, что я могу сделать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полицию с заявление обращайтесь

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно написать заявление в полицию и в банк

Спросить
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Инга
12.06.2017, 13:10

Безопасность займа - возможно ли снятие денежных средств без подтверждения?

Я взяла заём в мани мене на карту-где писала 3-х значный код (который на обратной стороне карты) Сейчас задерживаюсь с оплатой займа-могут ли они без моего ведома снять денежные средства с карты?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.02.2014, 14:38

Проблема с оплатой заказа - Как вернуть деньги после оплаты дважды?

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 15:04

Проблема с интернет-заказами на официальном сайте Фаберлик - расформирование заказа и требование дополнительной оплаты

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (5)
Алексей
05.08.2020, 13:56

Не соответствует заказанному - как справиться с получением товара меньшего объема на goods.ru?

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 08:25

Как вернуть заказ по ранее заявленной цене после ошибки интернет-магазина - опыт и советы

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.
Читать ответы (2)
Александр
26.07.2020, 19:38

Как вернуть деньги и материалы после некачественного выполнения работ?

Был осуществлен перевод денежных средств на карту физическому лицу для заказа строительных материалов, заказ был оплачен, материалы были забраны этим лицом, теперь он их не отдает, требует аванс за ранее выполненные работы которые были выполнены некачественно, как получить деньги или материал обратно?
Читать ответы (22)
Ирина
14.10.2019, 20:28

Проблема с заказом - неверные товары, отсутствие документации и отсутствие обратной связи. Как поступить?

Получила заказ, оплатила. После вскрытия на почте оказалось, что это абсолютно не соответствует тому, что было заказано (цвет и качество). Отсутствовали документы на заказ (товарный чек, возврат товара). При заказе и отправке товара связывались по телефону Обратной связи нет. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Альберт Алексеевич
04.06.2016, 20:28

Задержка доставки заказа в интернет-магазине - как решить проблему и вернуть деньги

Оплатил покупку в инт.-магазине. Сообщили № заказа и что отправят заказ через 3 дня. Заказ нужен был к определённой дате (подарок к юбилею). Прошло 18 дней, ни заказа, ни денег, возврат которых я запросил, т.к. заказ нужен был, как подарок к юбилею, и в данный момент он"запоздавший". Что делать?
Читать ответы (1)