
Законность требований и действий Дальэнергосбыта по замене электросчетчика
В июне 2015 г пришло письмо от знергоснабжающей компании о необходимости заменить эл.счетчикв в связи с истечением срока и не соответствия требованиям нормативно-технических документов. Конкретных сроков замены счетчика в письме нет, есть только ссылки на постановл.354 п.59 а (правила предоставления коммун. Услуг). Счетчик я поменяла 28 декабря 2015. Уплату эл.энергии за октябрь, ноябрь и декабрь требуют не за фактически потребленную, а исходя из нормативов потребления, что гораздо выше. Проживаю я в частном доме. ГК РФ фиксирует правило, согласно которому замену электросчетчика абоненту-гражданину, который использует электроэнергию для бытовых целей, производит энергоснабжающая организация, если иное не установлено законом либо другими правовыми актами. Вопрос-Законны ли требования и действия Дальэнергосбыта
Такая организация, как это указано в ч. 2 ст. 543 ГК РФ, обязана поддерживать:
Безопасность энергетических сетей.
Надлежащее техническое состояние приборов учета.
Таким образом, вышедшие из строя счетчики должны быть заменены за счет энергоснабжающей организации, обслуживающей абонента-гражданина. А если это так, то то требования энергосбыта не провомерны?
Неправомерны. вы правы.
Подавайте в суд.
Вам в помощь.
Исковое заявление в суд должно соответствовать правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ
Требования к иску изложены тут.
Спросить