Кто должен оплатить снятие и установку камеры заднего вида после ремонта автомобиля - страховая, я или дилер?

• г. Санкт-Петербург

Если мы сдали авто по качко авто дилере, у нас есть жор комплектация (камера заднего вида) она не повреждена и в рабочем состоянии, но нас сразу предупредили мол будут ровнять чинить бампер придётся снимать зачем-то с крышки камеру и потом ставить обратно, так вот ставить её будет платно, мол страховая не оплатит вам, поэтому будте готовы. У нас застраховано дор оборудование, но оно не повреждено, но из-за поломки другой части, якобы её будет надо снять. Хотя абсолютно не вижу в этом надобности. Что нам делать? Кто должен платить? Страховая, я или это вообще Диллер перегибает масштабность ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

платит всегда виновник

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Егоров Антон Петрович
04.08.2014, 22:54

Как получить полное возмещение ремонта после ДТП с участием скрывшегося виновника?

Случилась такая вот проблема: Машина стояла припаркована, другой автомобиль несся на скорости и врезался в зад нашего авто, в итоге задний бампер поврежден, одну фару снесло, крышка багажника помята, стойка заднего бампера повреждена и левое заднее крыло повреждено. Водитель врезавшегося автомобиля с места дтп сразу скрылся. Как правильно нам поступить в этой ситуации чтобы был возмещён ремонт автомобиля полностью!
Читать ответы (3)
Сергей
17.08.2013, 10:14

Как возместить ущерб за счет виновника ДТП и восстановить дополнительное оборудование не покрытое страховкой КАСКО?

Виновник ДТП - украинец. По страховке КАСКО мне возместили ремонт машины без дополнительного оборудования (парктроники, камера заднего вида), т.к. оно не было застраховано. Машина на кредите. Как восстановить это доп. оборудование за счет виновника?
Читать ответы (2)
Алексей
03.02.2015, 15:38

Как компенсировать затраты на прокатный автомобиль и ремонт дополнительного оборудования после ДТП

15 декабря попал в ДТП. Вина не моя. Машина моя застрахована по КАСКО, Отогнал машину на ремонт (официальный дилер). Там сразу предупредили - ремонт будет происходить порядка 1.5-2 месяца (с учетом заказа деталей). Делать нечего, взял машину на прокат. Ремонт затягивается (обнаружились скрытые повреждения). На прокатной машине уже 2 месяца езжу. К тому же, было повреждено не застрахованное по Каско дополнительное оборудование. Вопрос: Могу я как то компенсировать затраты на прокатный автомобиль и ремонт дополнительного оборудования (не застрахованного по КАСКО).
Читать ответы (3)
Иван
18.09.2013, 18:52

Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Надежда
15.11.2013, 13:07

Независимая экспертиза и досудебная претензия по поводу поврежденной камеры заднего вида - какие сроки установлены и что делать?

Ситуация следующая: Произошло ДТП, в задний бампер моей машины врезалось другое авто. ГАИ вызвали, справки получили в тот же день. В тот же вечер при парковке было обнаружено, что камера заднего вида (штатная) не работает (нет изображения). При предоставлении документов в страховую компанию (через менеджера по удаленному урегулированию) был проведен осмотр авто и составлен акт в котором указали что камера заднего вида повреждена. Страховая компания выставила заказ-наряд на ремонт заднего бампера, в ремонте камеры был получен отказ, мотивирован тем, что по документам и фотографиям данного повреждения не видно. Я сделала компьютерную диагностику (у оф.дилера) которая показала что требуется замена камеры заднего вида. Данная диагностика была отправлена в страховую компанию. Я опять получила отказ (по телефону). Мною было написано заявление на предоставление письменного отказа с разъяснениями причин. Отказ они мотивируют тем, что по фотографиям и по предоставленным мною документам поломка камеры и ДТП это два невзаимосвязанных события. Мой вопрос в следующем: Я хочу обратиться в независимую экспертизу (с приглашением страховщика) для подтверждения взаимосвязи этих двух событий и если экспертиза все подтвердит, написать в страховую досудебную претензию. В какой срок страховая компания должна ответить на досудебную претензию? Подскажите, какие сроки установлены для обращения в суд по таким вопросам? ДТП произошло 18.08.2013, Замена камеры обойдется в 27 000 (без работ) у оф.дилера.
Читать ответы (4)
Людмила
28.07.2020, 13:20

Как получить возмещение за демонтаж проводов видеорегистратора во время гарантийного срока

Если видеорегистратор сломался во время гарантийного срока (отказала камера заднего вида, сам регистратор исправен), а монтаж его в автомобиле осуществлялся платно (имеются документы и чеки) , сейчас продавец требует демонтировать провода (данный демонтаж также будет платным) для гарантийного ремонта (самого видеорегистратор и камеры заднего вида недостаточно) должен ли продавец возместить эти затраты.
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.04.2015, 08:25

Проблема с задней камерой в приобретенном автомобиле - что делать?

У меня такая ситуация, приобрел в конце марта 15 г СХ-5 рестайл у оф.дилера и заказал доп. оборудование камеру заднего вида за 10 000 руб, на тестовой прокатился понравилась камера по углу обзора, и так когда принимал авто в салоне, не обратил внимание на углу обзора камеры, потому что в помещении, но спросил менеджера что камера другая на вид, квадратная и со светодиодами, на что получил ответ что по функционалу и качеству такая же, но в процессе эксплуатации авто выяснилось что у камеры угол обзора очень маленький и кроме асфальта 2 м от машины не чего не видно, хотя я заказывал такую как на тестовой машине. Подскажите что делать? Обратился к оф.дилеру они включили заднюю типа вы же смотрели, вы же акт приемки подписали. А камера реально паршивый китай ( ( (Сегодня дилер посовещается и даст мне ответ. Может претензию написать 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.09.2014, 21:18

Страховая компания отказывается оплатить демонтаж и монтаж защитной сетки при ремонте бампера - правомерно ли это?

Машина застрахована по каско, дополнительное оборудование, в т.ч. защитная сетка радиатора не застраховано по каско. При ремонте бампера, по страховому случаю, необходимо демонтировать, а затем вновь установить защитную сетку (она не повреждена и замене не подлежит). А т.к. дополнительное оборудование не застраховано каско, страховая отказывается оплачивать вышеуказанные работы демонтажа-монтажа защитной сетки. Правомерен ли отказ страховой компании?
Читать ответы (1)
Виктория
26.01.2005, 11:20

В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера.

В ДТП была повреждена моя автомашина. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, где он был застрахован по ОСАГО. В числе прочих повреждений, был поврежден задний бампер. В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера. Но, в соответствии со ст. 15 ГК РФ они выплатыт страховое возмещение только за минусом стоимости остающегося у меня бампера или полное страховое возмещение, если я верну им мой поврежденный бампер. Права ли страховая компания? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)