Можно ли вернуть детский костюм новорожденному в магазин, если не подошел по размеру и имеется чек?

• г. Краснодар

Приобрел в магазине детский костюм для новорожденного но нам он не подошел по размеру прошло только два дня и чек имеется. Могу ли я его вернуть в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Права на обмен у Вас нет. поскольку в соответствии с перечнем товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, обмену не подлежат Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

В Вашем случае только договариваться с магазином.

Спросить
Елена
04.12.2015, 02:16

Как вернуть деньги за неподходящий детский костюм без чека?

Купила в магазине детский костюм, принесла домой, не подошел по размеру, на следующий день понесли обменять на побольше размером, в магазине такого же не оказалось. Попросили вернуть деньги, нам отказали. Результат: костюм сдали в магазин, но деньги нам не отдают. Прошло уже 5 дней. Как нам поступить? Куда обратиться? Чека у нас нет, нам при покупке ничего не дали...
Читать ответы (1)
Алексей
13.01.2021, 12:12

Как вернуть или обменять костюм, если размер не подошел - опыт покупки с отшивкой в магазине.

При покупке костюма в магазине предложили установить длину брюк, подшили. Домой костюм не забирал. Через два дня (в назначенный день) забрал костюм из магазина, и дома убедился, что пиджак мал. Как вернуть костюм или обменять на размер больший? Костюм не носился, этикетки на месте, забрал костюм из магазина только вчера. Со дня оплаты прошло 4 дня. О 14 дневном сроке знаю. Считаю, что продавец ввел меня в заблуждение, что пиджак подходит, и поторопил предложить подшивку брюк.
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2021, 09:55

Отказ продавца принять возврат костюма-двойки - справедливо или нет?

Иванова приобрела в магазине готовой одежды костюм-двойку. Через 3 дня Иванова вернулась в магазин с покупкой, чтобы вернуть ее, так как костюм ей не подошел по размеру. Все ярлыки, этикетки и чек сохранены и было очевидно, что костюм не был в использовании. Продавец оказалась принять костюм и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие претензий к качеству товара. Равомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Борисовна
19.05.2016, 09:36

Возможен ли обмен на спортивный костюм большего размера без чека?

Покупала спортивеый костюм в магазине два дня назад. Чек потерян. Бирки все сохранены. Товарный вид сохранен Костюм не одевали. Размер не подошел. Обменяют ли на размер побольше?
Читать ответы (3)
Екатерина
18.08.2016, 19:54

Отказали в обмене на больший размер - имеют ли магазины право так поступать?

Приобрела в магазине детский хлопковый комбинезон для новорожденного. Дома приложили, поняли что мал. Никакие бирки не отрывали, даже с ценой, чек на руках. Поехала в магазин и хотела обменять на размер побольше. В магазине отказали. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
06.10.2016, 19:45

Возможность возврата и возврат денег за неисправный жесткий диск для ноутбука из магазина

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.
Читать ответы (7)
Надежда
21.01.2015, 18:33

Отказ в возврате денег за горнолыжный костюм - как защитить свои права и вернуть деньги обратно?

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Лидия
27.11.2016, 08:17

Невозможно вернуть детское одеяло в магазин - правомерность действий работников и вопросы решения проблемы

Купили детское одеяло для новорождённого. Выяснилось. Что размеры не подходят. Через неделю хотели вернуть его обратно в магазин (в упаковке и с чеком), но в магазине не взяли, сказали, что детские вещи не принимают обратно. Правы ли работники магазина и, если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)