Где искать независимую экспертизу телефона в Москве после отказа от магазина?

• г. Москва

Где я могу сделать независимую экспертизу телефона в Москве? У Роспортебнадзора есть такая услуга? Можно ли узнать её стоимость или есть возможность сделать её бесплатно? У меня конфликт с салоном Связной. Приобрела у них телефон. Через 5 дней после покупки он самопроизвольно отключился. Помимо этого не разу не сработал будильник. И-за этого опаздывала на работу. Также с экрана пропало несколько иконок. Через неделю после покупки отнесла телефон обратно в связной, чтобы вернуть деньги. Они мне отказали. Забрали телефон на экспертизу. А через 20 дней пришёл акт экспертизы, где указали, что дефектов не выявлено. Как такое может быть, если у телефона они проявились уже через 5 дней работы после покупки? Как мне необходимо поступить, чтобы телефон вернуть обратно и забрать деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, однозначно вам нужно писать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь в любую компанию с лицензией на проведения экспертизы

Спросить

Независимая экспертиза может быть только платной. Роспотребнадзор этим не занимается. И экспертизу эту нужно проводить только в рамках судебного разбирательства, а расходы на экспертизу в конечном итоге лягут на проигравшую сторону.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Надежда
07.05.2010, 18:56

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана.

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана. Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.02.2017, 18:27

Возможность возврата и возврата денег за неисправный сенсорный сотовый телефон, приобретенный в салоне МТС

Приобрел в салоне МТС сенсорный сотовый телефон, на следующий день выяснилось что телефон стал работать не корректно периодически зависал и отключался, обратился в салон продажи там телефон забрали на экспертизу качества товара, через месяц телефон вернули с экспертизы где дефектов было не выявлено. Могу я отказаться от товара и забрать деньги? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2018, 10:24

Суд отказал в иске о возврате денег за неисправный телефон, но требуют оплатить стоимость экспертизы – кто должен это сделать?

Три года назад я приобрела телефон, который перестал работать. Телефон был на гарнии и я вернула его обратно, но продавец вернул мне телефон обратно с припиской дефектов не обнаружено. Так как телефон по-прежнему не работал, я подала иск в суд, продавец делал экспертизу телефона 25,07,2015, в которой также не нашлось дефектов в телефоне. Суд отказал мне в иске, а сейчас продавец требует возместить стоимость экспертизы. Должна ли именно я оплачивать эту экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
19.01.2017, 11:29

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - можно ли требовать замены или возврата денег?

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
Читать ответы (2)
Алексей
10.02.2017, 23:58

Купил восстановленный айфон с гарантией 30 дней, но возникли проблемы – могу ли требовать возврата денег?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
Читать ответы (6)
Наталия
20.12.2016, 21:19

Проблемы с гарантией - снова сломался телефон после ремонта

В мае 2016 года купила телефон, через полгода он сломался, отнесла его в салон где и купила. Оформили гарантийный ремонт, телефон пришёл через 30 дней, но через неделю все его недостатки проявились вновь, я снова пошла в салон, мне предложили только гарантийный ремонт. Я написала претензию о том что я хочу вернуть за этот телефон деньги. Мне пришёл ответ, что необходимо его отправить на экспертизу, но я сомневаюсь, ведь экспертизу будет производить тот же сервисный центр, который и ремонтировал мой телефон, но после их ремонта ни чего не изменилось. Присутствовать я не могу на экспертизе. Они могут мне написать, что дефектов не выявлено и мне придётся оплачивать экспертизу и т.д. Я в замешательстве, сдавать его снова в ремонт, а потом снова требовать деньги. Телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Антон
22.08.2016, 12:29

Салон пытается обмануть клиента после поломки нового телефона - можно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

У меня такой вопрос. Купил новый телефон в салоне. Ровно сутки он работал. На следующий день выключился и больше не включался. Отнес в сервисный центр, который как оказалось связан с этим салоном. И мне выдали акт о том что якобы обнаружены следы коррозии... но я то знаю что телефон воздействиювлаги не подвергался... после этого я отдал телефон в независимую экспертизу... экспертиза следов коррозии не обнаружила... поломка телефона вследствии заводского брака... я без телефона целый месяц... хотя заплатил им деньги и они пытались меня обмануть якобы виноват в поломке я... можно ли помимо стоимост телефона и стоимости независимой экспертизы получить с салона денежные средства за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
23.02.2012, 00:54

Возврат денег без забирания телефона - моя история с магазином Связной

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами рекомендуют обновление, и что я с этой записью ознакомлен и согласен. Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Телефон я не забрал. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?
Читать ответы (1)