Проблема с приобретенным мобильным телефоном - что делать и знать о своих правах

• г. Москва

Сегодня приобрела мобильный телефон в интернет-магазине Плеер. Ру. Забирала услугой Самовывоз. При визуальном осмотре телефона ничего не заметила, так как на нем была защитная пленка. Приехав домой, обнаружила, что задняя крышка чуть отходит с одной стороны от боковой панели. Зашла в обычный магазин, там крышки плотно прилегают. А телефон является водонепроницаемым. Позвонила в интернет магазин, сказали обращаться в службу поддержки в будние дни. Читала много негативных отзывов о данном интернет магазине, что они не меняют товар и не возвращают деньги. Хотелось бы узнать свои права и статьи. Телефон с заводскими наклейками и не пользованный.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, он должен рассмотреть ее

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена, добрый вечер!

Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей" дает Вам право предъявлять претензии к продавцу. Если продавец Вам откажет, то необходимо будет составить претензию и вручить её продавцу.

Спросить

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право в течение 7 дней со дня приобретения телефона отказаться от него, не объясняя причины.

Спросить