Запись разговора без согласия - правомерность действий покупателя и последствия для него

• г. Москва

Я являюсь сотрудником магазина. Пришёл покупатель и хотел сделать возврат товара который не подлежит обмену и возврату т.к. входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. При получении отказа, данный человек начал записывать наш разговор на телефон, но без видеозаписи, только аудиозапись. Я несколько раз ему озвучила, что он не имеет права записывать меня без моего согласия. Скажите, пожалуйста, его действие были правомерным? Если же он не имел права меня записывать, могу ли я не написать на него жалобу (Ф.и.о., а также его контакты и адрес у меня я есть)? И если я могу написать на него жалобу, то куда мне следует обратится и какие ждут его последствия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Маргарита, действия гражданина были законны, т.к. это позволяет ему фиксировать нарушения либо отсутствие нарушений прав потребителей, которые иным образом подтверждены быть не могут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7