Почему автосалон требует оплату за диагностику неисправности на авто на гарантии?

• г. Томск

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии?-

Нет , не должны, это делается бесплатно. ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить
Светлана
01.02.2016, 16:19

Должны ли мы платить за диагностику при гарантийном ремонте автомобиля и как поступить

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии? И что делать если они отказываются устранять неисправность без платной диагностики.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2016, 20:57

Поломка двигателя после установки подогрева - что требовать от автосалона?

Сегодня приобрели автомобиль в автосалоне. В этом же салоне, квалифицированные специалисты нам установили подогрев двигателя. Отъехав 200 км. от города, случилась поломка-потек антифриз. Сейчас сидим и ждем эвакуатор, что бы вернуться обратно в город, в автосалон. Вопрос: что мы вправе требовать от автосалона?
Читать ответы (1)
Семён Серков
16.10.2018, 20:07

Проблема с автосалоном - отказываемся платить за диагностику, которую не заказывали

Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)
Читать ответы (3)
Виктор
17.11.2014, 09:24

Автосалон требует оплатить услуги диагностики при trade-in, но отказывается их вернуть.

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2013, 15:30

Автосалон отказался от ремонта неисправности на подержанном автомобиле - какие перспективы у меня есть?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений). Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Читать ответы (1)
Артем Андреевич
28.09.2014, 22:25

Возможность возврата автомобиля или компенсации при покупке б/у машины в автосалоне

Приобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Григорских Юлия Сергеевна
07.09.2022, 06:08

Подан иск на возврат дополнительных услуг, навязанных в автосалоне - ответчик - фирма сити ассист, а автосалон - третье лицо?

Подаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.
Читать ответы (2)
Наталья
23.12.2013, 12:47

Автомобиль, приобретенный по трейд ину в автосалоне, оказался со скрученным пробегом - возможность возврата и компенсации

Я приобрела автомобиль по трейд ину в автосалоне. Сегодня я связалась с бывшим владельцем авто и выяснила, что у авто скручен пробег реальный 120 по факту 38 (договор купли продажи бывшего владельца есть, но он с др. компанией. Т.е. на прямую авто в автосалон поставил другой автосалон) Могу ли я вернуть авто и получить обратно деньги у автосалона?
Читать ответы (3)
Николай
11.01.2009, 15:23

Покупатель столкнулся с проблемой в новой машине - неисправность колеса после 1700 км пробега

Приобрел новую машину в автосалоне после 1700 км пробега появился непонятный шум левого переднего колеса должен продавец (автосалон) устранить неисправность бесплатно машина на гарантии.
Читать ответы (1)