Проблемы с новым смартфоном - возможен ли возврат денег при зависании и отсутствии сети?

• г. Нижневартовск

Купил смартфон, в тот же день, при установке сим карты и флеш карты, телефон зависает и не находит сеть. Возможен ли возврат денег при наличии чека и упаковки.

Ответы на вопрос (1):

Можно написать претензию продавцу, сдать его на проверку качества.

Скорее всего будет так: телефон отправят в сервисный центр, инженер обновить прошивку, телефон перестанет зависать и его вернут с заключением "дефект не подтвердился". В возврате или обмене Вам откажут.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Куплена сд карта для телефона. Через 28 дней она перестает работать. Возможен ли возврат продавцу при отсутствии чека и бумажной упаковки? Спасибо.

По совету автослесаря в магазине был куплен модуль двери водителя, при установке стало понятно, что с новым модулем не работает ключ центрального замка, поэтому был очищен и оставлен старый. При возврате нового модуля в магазин в тот-же день, продавцом было сказано, что раз была установка (а это подсоединения штекера), то возврат не возможен. Упаковка, товарный вид, чек-все есть, что была установка продавец узнал только с моих слов. Вопрос: подлежит ли товар возврату в автомагазин? Заранее спасибо.

Супруг купил смартфон. При покупке хотел наличие 2 симкарт, когда пришел домой обнаружил, что в телефоне одна симка. Прочитать сам раннее не смог так как зрение плохое. Хотим вернуть, но данный телефон сложный аппарат. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, и вернуть деньги, если навязали еще договор страхования?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон в интернет магазине, на след. День обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?

Можно ли вернуть microSD (флеш)-карту к телефону, если она не подошла по размерам в мой телефон? Упаковка нарушена, чек сохранился.

Мы написали претензию на возврат денег за смартфон на сумму 3750 т.е все что по чеку, теперь продавец утверждает что вернут не всю сумму а только 1750 р т.е факт стоимость телефона, по этому телефону была акция и они сделали скидку 2000 а именно в чеке выделено:

1)стоимость смартфона 3750-2000 = 1750 2)подключение услуги биллинг на 1800

3)200 руб сим карта

и вдовесок бесплатно нам дали ещё 4 сим карты которыми мы не пользовались

НА КАКУЮ СУММУ ВОЗВРАТА ДЕНЬГАМИ МЫ МОЖЕМ ПРЕТЕНДОВАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение