Применение статей Закона о защите прав потребителей при возврате сломанного товара без гарантии

• г. Уфа

На какие пункты и ст. ЗоЗПП могу ссылаться при таком случае?

Купили дивертор (переключатель на душ) 22.12.15 и он сломался 27.01.16,когда и был произведен мною возврат в магазин. Продавец утверждает, что гарантия на него 2 недели (хотя ни упаковки ни гарантии на нем не было) и предлагал обмен товара. Я потребовала возврат денег и написала заявление об этом, они сказали рассмотрят в течении 3 х дней, но звонка так и нет, прошло 5 дней. Товар я оставила, а товарный чек с их пометкой о том что товар возвращен забрала.

Ответы на вопрос (1):

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купили проф шуруповерт. Дали гарантию 3 года. Проработав год сломался, отремонтировали по гарантии. Спустя 11 месяцев он опять сломался. В магазине написали заявление на возврат денег, либо обмен на новый товар. Подскажите возможен ли возврат денег, и в течении какого времени рассматривается заявление. В магазине говорят 45 дней.

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...

Мною был приобретён ноутбук и 2 года гарантии на него. Прошёл год и он сломался, был отремонтирован прошло полгода и он сного сломался, был сного отремонтирован. Прошло опять полгода он опять сломан. В законе прав потребителя написано, что я могу расторгнуть договор купли-продажи. Я с этим пришла в магазин и на писала заявления что я хочу вернуть ноутбук и получить деньги, но мне они отказали сказали что это можно было сделать только когда была гарантия от производителя. А тогда же зачем нужна дополнительная гарантия? Они мне предлагают ремонт или замену на такой же товар, но только не возврат денег.

Опишу ситуацию.10 апреля мною был куплен детский стульчик в магазине. Данный товар нам не подошел и ребенок не смог сидеть на нем. Мы пошли а магазин чтобы обменять товар на другой чтобы не делать возврат. Товар осмотрели, продавец написал, сто он надлежащего качества, но имеет запах дома))) Хотя мы все понюхав его запаха не обнаружили! При этом мы объяснили продавцу что товарный чек утерян. Мы написали заявление на имя ИП,нам продавец объяснил, что Заведующая рассмотрит наше заявление и свяжется с нами! Товар мы оставили у них на складе под расписку, т.к. не было сил носить его! Сегодня пришло письмо об отказе обмена с просьбой прийти забрать товар! Скажите имеет ли право продавец нам отказывать (делает упор на то,что нет чека и имеется запах непонятно чего) хотя бы об обмене товара на другой? Имеет ли право продавец удерживать с нас комиссию за хранение товара на их складе? Каковы основания и какие нормативно-правовые акты (статья, закон, пункт)?

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Хочу уточнить момент, чек был отдан в магазин при первой поломке и не возвращен. Подскажите, могу ли я руководствоваться чеком который могу распечатать, так как оплата была произведена по безналичному расчету? Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение