Как решить проблему с балансом и актом об уничтожении круглой печати при ликвидации юридического лица?

• г. Курган

Я-директор ликвидируемого предприятия. 02.02 мой последний рабочий день, но бухгалтерия головной организации еще не все вопросы с балансом уладила. Я планировала составить акт об уничтожении круглой печати, но мне запрещают это делать из-за бухгалтерии. Как быть? Передать и успокоится? Кстати, организация была юридическим лицом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы ликвидатор? Пункт 9 ст. 63 ГК РФ: Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Спросить
Виктор
28.05.2018, 00:46

Как получить свои документы после передачи материальных ценностей - права и обязанности ответственного лица.

Здравствуйте. Я материально ответственное лицо. Передал часть материальных ценностей по приказу директора в другую организацию. Передал, согласно приказа, материальные ценности внутри организации директору в процессе инвентаризации и передачи. Прошу бухгалтерию выдать мне мой экземпляр документов – инвентаризационной описи, требований-накладных, актов передачи, накладных. Бухгалтерия мне говорит, что директор запретила бухгалтерии выдавать мне мои экземпляры документов. Как правильно поступить в этой ситуации, на какие законы ссылаться, требуя вышеуказанные документы, должны ли у меня оставаться мои оригинальные экземпляры указанных документов? В какие сроки мне обязаны выдать мои экземпляры документов после инвентаризации и передачи материальных ценностей?
Читать ответы (5)
Ирина
13.11.2015, 14:46

Как узнать свои права и компенсации от бухгалтерии после увольнения по собственному желанию?

Вопрос такой, я на больничном сразу после дерета и написала заявлние об увольнении, бухгалтерия и кадры в другом городе, на мои вопросы, какие мне полагаются деньги, компенсации, бухгалтерия бросает трубку, завтра последний рабочий день, как мне узнать что мне положено от бухгалтерии и действительно после увольнения по собственному, мне организация будет выплачивать компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.05.2012, 15:05

Неосуществленная выплата пособия после сокращения штата - правомерны ли действия работодателя?

В организации произошло сокращение штата, мой последний рабочий день был 28-го апреля 2012 года. Трудовую книжку выдали в тот же день. Но выплата пособия не произошла по сегодняшний день, 3 мая 2012 года. Работодатель объясняет это тем, что бухгалтерия находится в Нижнем Новгороде, и из-за разници во времени (организация находится во Владивостоке) не успели 28-го апреля передать в бухгалтерию все необходимые документы, и 29,30 апреля-1 мая 2012 года были нерабочими днями. Вопрос: насколько правомерны действия работодателя? В какие сроки по законодательству должны производиться подобные выплаты?
Читать ответы (1)
Анна
04.06.2016, 15:27

Вопрос сохранения должности главного бухгалтера при сокращении бухгалтерии

Я работаю в бюджетной организации (подведомственно) главным бухгалтером. С 5 августа пойду в декретный отпуск. Примерная дата родов 14.10. Вышестоящий орган прислал нам письмо о дальнейшем сокращении нашей бухгалтерии чтоб передать некоторые ставки бухгалтерии в вышестоящую организацию в бухгалтерию. Я хотела бы узнать могут ли сохранить мою должность главного бухгалтера в той бухгалтерии-сокоатив их главного бухгалтера? Либо мне могут предложить должность бухгалтера в той бухгалтерии?
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2003, 14:44

Просьба ответить с сылкой на нормативный акт.

СРОЧНО нужна помощь! Бухгалтерия нашей организации отказывается выдать расчет работнику при увольнении из-за отсутствия обходного листа (приказ об увольнении издан и передан в бухгалтерию). Правомерны ли действия бухгалтерии? Какое значение имеет обходной лист? Просьба ответить с сылкой на нормативный акт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна Юрьевна
19.04.2017, 10:17

Бухгалтерия отказалась делать расчет за месяц, несмотря на оставшиеся рабочие дни - правомерные действия?

Табель учета рабочего времени за полный месяц в бухгалтерию был отправлен 20 числа текущего месяца, 21 марта сотрудник вышел с больничного листа, был сделан корректирующий табель и отправлен в бухгалтерию. Но бухгалтерия отказалась делать расчет за месяц, т.к. начисления, с их слов, были уже сделаны. Но до конца месяца еще 8 рабочих дней. Правомерны ли действия бухгалтерии?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
17.07.2015, 08:54

Как правильно оформить справку о беременности для работодателя и бухгалтерии

13.07.15 получила справку в женской консультации, 15.07.15 предоставила копию справки в бухгалтерию (бухгалтерия ее никак не зарегистрировала), 15.07.15 написала директору, находящемуся в отпуске письмо в котором известила о беременности и о том что копия предоставлена в бухгалтерию. Директор ответила что 20.07.15 мой последний рабочий день. На вопрос бухгалтера, что делать с копией справки ответила: ЖДЕМ МОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ т.е. 20.07.15. Что в данном случае делать? Отправлять ли справку заказным письмом с уведомлением? Будет ли являться нотариально заверенная копия этой справки юридически полноправным документом, в случае обращения в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
18.11.2016, 13:38

Вопрос - Кто имеет право на вторую подпись - главный бухгалтер централизованной бухгалтерии или бухгалтер учреждения?

Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?
Читать ответы (3)
Оксана
19.06.2008, 11:39

Сейчас разрабатывается локальный акт, который будет дан под подпись для ознакомления.

Бухгалтерия нашей организации планирует ввести штрафы (удержания из зарплаты сотрудников) за непредоставление ими документов в бухгалтерию (Пример - непредоставление менеджером подписанной клиентом накладной в установленный бухгалтерией срок). Сейчас разрабатывается локальный акт, который будет дан под подпись для ознакомления. Правомерны ли действия бухгалтерии? И должны ли сотрудники подписывать этот локальный акт? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Ксения
21.04.2020, 13:47

Отказ в выплате среднего заработка до получения оригиналов документов - правомерно ли это?

В Филиале организации отсутствует бухгалтерия, все начисления и выплаты производит бухгалтерия, расположенная в другом городе. В день выплаты аванса в Филиал был предоставлен полный пакет документов о начислении сохранённого среднего заработка за 4 й месяц трудоустройства. В этот же день Филиалом все документы были направлены по электронной почте в бухгалтерию. Правомерен ли отказ бухгалтерии в выплате среднего заработка до получения оригиналов документов? Оригиналы отправляет Филиал в соответствии с правилами документооборота. С момента подачи документов прошло более 20 календарных дней.
Читать ответы (1)