Виктор
28.05.2018, 00:46
Как получить свои документы после передачи материальных ценностей - права и обязанности ответственного лица.
Здравствуйте.
Я материально ответственное лицо. Передал часть материальных ценностей по приказу директора в другую организацию. Передал, согласно приказа, материальные ценности внутри организации директору в процессе инвентаризации и передачи. Прошу бухгалтерию выдать мне мой экземпляр документов – инвентаризационной описи, требований-накладных, актов передачи, накладных.
Бухгалтерия мне говорит, что директор запретила бухгалтерии выдавать мне мои экземпляры документов.
Как правильно поступить в этой ситуации, на какие законы ссылаться, требуя вышеуказанные документы, должны ли у меня оставаться мои оригинальные экземпляры указанных документов? В какие сроки мне обязаны выдать мои экземпляры документов после инвентаризации и передачи материальных ценностей?
Читать ответы (5)