Проблема с возвратом модулей памяти в онлайн магазин. Как действовать дальше?
23.12.2015 приобрел модули памяти для ПК в онлайн магазине. Но оказалось, что они не совместимы с материнской платой моего системного блока. Оформил возврат (благо это можно сделать на странице своего аккаунта этого магазина) и 25.12.2015 у меня их забрал курьер. Согласно накладной службы доставки товар поступил на склад продавца 29.12.2015. Связывался несколько раз со службой поддержки. Ответ один: ждите, вам позвонят после проверки возвращенного товара. До сих пор жду. Хотя обещали в течение 10 дней сделать это. Посоветуйте, что делать дальше.
Спасибо!
P.S. Сам я проживаю во Владимире, а онлайн магазин находится в Москве. Магазин относительно большой, он присутствует в списке Яндекс Маркета.
Направьте письменную претензию на адрес магазина, в случае молчания направляйте иск в суд
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EMEX, работающем по франшизе
Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД
