Проблема с возвратом модулей памяти в онлайн магазин. Как действовать дальше?

• г. Владимир

23.12.2015 приобрел модули памяти для ПК в онлайн магазине. Но оказалось, что они не совместимы с материнской платой моего системного блока. Оформил возврат (благо это можно сделать на странице своего аккаунта этого магазина) и 25.12.2015 у меня их забрал курьер. Согласно накладной службы доставки товар поступил на склад продавца 29.12.2015. Связывался несколько раз со службой поддержки. Ответ один: ждите, вам позвонят после проверки возвращенного товара. До сих пор жду. Хотя обещали в течение 10 дней сделать это. Посоветуйте, что делать дальше.

Спасибо!

P.S. Сам я проживаю во Владимире, а онлайн магазин находится в Москве. Магазин относительно большой, он присутствует в списке Яндекс Маркета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте письменную претензию на адрес магазина, в случае молчания направляйте иск в суд

Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
07.04.2015, 19:21

Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EMEX, работающем по франшизе

Писал уже.. Но нужно уточнить вопрос. Приобрел товар в интернет магазине EMEX. И хочу отказаться от товара... По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара.. Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве).. Сейчас проблема в том что в законе есть такое: ... продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Если я не заберал товар из магазина ЕМЕХ в нашем городе (пункт выдачи заказа) значит и за доставку от потребителя я не должен платить? Или что? В магазине в нашем городе говорят что будут отправлять в Москву и мне вернут деньги за учетом стоимости доставки до магазина ЕМЕХ в Москве.
Читать ответы (1)
Нина
04.06.2018, 17:26

Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
17.01.2013, 23:24

Генеральный директор пытается обвинить магазин в недостаче, игнорируя наличие документов

При транспортировки товара из магазина на склад, склад обнаружил недостачу, ген.директор утверждает что товар не положили в магазине, хотя в магазине есть документ подтверждающий о том, что товар забрали из магазина. Ген.директор не хочет заводить уголовное дело и хочет повесить эту недостачу на магазин. В магазине есть документ, подписанный ген. директор, что товар забрали из магазина. Ген.директор угрожает уволить по статье (недоверие) и подать на все возможные сайты для работодателей, такую информацию, что нас больше не возьмут работать ни в одну организацию. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Илья Харитонов
07.04.2015, 20:02

Вопрос о возмещении расходов продавца на доставку возвратного товара при отказе от покупки в интернет-магазине EMEX

Писал уже.. Но нужно уточнить вопрос. Приобрел товар в интернетмагазине EMEX. И хочу отказаться от товара... По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара.. Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве).. Сейчас проблема в том что в законе есть такое: ... продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Если я не заберал товар из магазина ЕМЕХ в нашем городе (пункт выдачи заказа) значит и за доставку от потребителя я не должен платить? Или что? В магазине в нашем городе говорят что будут отправлять в Москву и мне вернут деньги за учетом стоимости доставки до магазина ЕМЕХ в Москве БЫЛ ТАКОЙ ОТВЕТ: Но заказали то его Вы. Я НЕ ПОНЯЛ:).. Уточняю: Но ведь я покупал непосредственно в нашем магазине ЕМЕХ. тем более я еще не забирал товар. . Тем самым как будет происходить доставка от потребителя? Я думаю потребитель в этом случае я, а как я доставлю до продавца товар которого у меня нет на руках? Получается товар непосредственно находится сейчас у продавца? И его уже не нужно доставлять от потребителя т.е. от меня к продавцу... КТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДАВЦОМ? ВОТ ЭТО ВОПРОС НАВЕРНОЕ? В МОЕМ СЛУЧАЕ ЕМЕХ В НАШЕМ ГОРОДЕ это отдельно ООО и значит и продавцом является он? Я хоть и не юрист но...
Читать ответы (1)