Ольга
29.11.2016, 14:17
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Читать ответы (1)
Помогите пожалуйста разобраться. Сдавала планшет в сервисный центр на ремонт (платно, не по гарантии), меняли тачскрин. После ремонта сенсор частично не работал. Пришлось опять везти его в сервисный центр по гарантии (гарантия на тачскрин 1 мес). Недавно звонят оттуда и говорят, что действительно тачскрин пришёл плохого качества, но сейчас доллар вырос, поэтому вам нужно будет доплатить 2000 рублей. Либо мы расторгнем договор с вами и вернём деньги. Вот я теперь не понимаю, с каких это пор за гарантийное обслуживание надо платить?
Они не правы, для гарантийного ремонта необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить