Необходимость доплаты за гарантийное обслуживание - незаконная практика или обоснованное требование?

• г. Миасс

Помогите пожалуйста разобраться. Сдавала планшет в сервисный центр на ремонт (платно, не по гарантии), меняли тачскрин. После ремонта сенсор частично не работал. Пришлось опять везти его в сервисный центр по гарантии (гарантия на тачскрин 1 мес). Недавно звонят оттуда и говорят, что действительно тачскрин пришёл плохого качества, но сейчас доллар вырос, поэтому вам нужно будет доплатить 2000 рублей. Либо мы расторгнем договор с вами и вернём деньги. Вот я теперь не понимаю, с каких это пор за гарантийное обслуживание надо платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, для гарантийного ремонта необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить