Что делать, если сданный в сервисный центр смартфон не включается после ремонта и не видит сим-карту?

• г. Кемерово

Как поступить в такой ситуации-сдали в сц смартфон не работала сеть остальное все работало вай фай, блютус, игры все запускались, после сц не включается смартфон вообще, сдавали для ремонта сети сим карту не видел. Сейчас после ремонта отдают и все на этом. Сдавали на платной основе, т.к гарантийный срок вышел. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Татьяна пишите претензию в двух экземплярах один вы отдаете в сервисный центр,а второй с печатью остается у вас, если не вернут деньги то обращаетесь в суд с иском можете запросить и моральный вред.

Если понадобиться помощь обращайтесь.

Спросить

Предъявить письменную претензию на основе норм ГК на исправление брака.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна.

Вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
11.02.2015, 15:41

Не работает смартфон после платного ремонта - возможно ли восстановление сети и кто несет ответственность?

Отдал смартфон на диагностику и платный ремонт с дефектом не ловит сеть, вернули с формулировкой неремонтопригоден, но он уже не включается. Могу ли я потребовать восстановление смартфона до первоначального состояния не ловит сеть.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2016, 20:38

Проблемы с планшетом после ремонта - неработающая функция Wi-Fi и Bluetooth

Отдали планшет в ремонт, не работало гнездо зарядке, забрав из ремонта обнаружили что у планшета не работает функция передачи вай фай и блютуз, до этого все работало, отаезли на следущий день обратно, взяли, до сих пор не уделали, с марта месяца, можно на них подать в суд.
Читать ответы (2)
Рустам Хамдамов
19.09.2016, 14:57

Проблемы смартфона после ремонта - Wi-Fi и Bluetooth не работают. Как решить ситуацию и возможно ли вернуть деньги?

Сдал в ремонт смартфон с не исправным дисплеем, после замены дисплея (оплатил 2100 р) не стал работать wi-fi и блютуз, приняли на устранение неисправности, но уверяют что не могли повредить в процессе ремонта, теперь отдают не исправив говорят что не могут отремонтировать пробовали все, что возможно, а мне что делать с сломанным телефоном, можно ли востребовать деньги вместо смартфона.
Читать ответы (1)
Алла Владимировна
24.07.2015, 15:59

Проблема с ноутбуком - неисправность не была устранена после гарантийного ремонта, как поступить?

Купила ноутбук, изначально не работал от сети только от аккумулятора, сдала на гарантийный ремонт, неисправность не устранили, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2014, 17:22

Возможно ли вернуть телефон в магазин после истечения гарантийного срока, учитывая период ремонта и проблемы со связью?

Можно ли как то вернуть в магазин телефон, если 1 марта 2014 г. вышел гарантийный срок. Вообще он вышел 02.02.2014 г., но телефон был в ремонте с 17.01.2014 по 11.02.14 г. и три дня на диагностике, итого я не могла им пользоваться 27 дней. После ремонта перестал ловить сеть периодически, пока не перезагружу его. Самсунг гэлэкси 2 сим карты.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
04.08.2015, 11:20

Как решить проблему с отказом фирмы от повторного ремонта стиральной машины?

В ремонт была сдана стиральная машина. Все основные узлы работали. Роизошел сбой электроники. После ремонта перестало работать даже то, что работало изначально. Проверить на месте в фирме работу машины не предост авлялось возможным. Фирма отказывается произвести повторный ремонт. Что делать? Гарантия на их работы действует еще 2 мес. Но машина не работала после ремонта вообще.
Читать ответы (2)
Михаил
09.04.2019, 09:51

Неисправность смартфона Huawei - гарантийный ремонт превращается в отказ из-за попадания влаги

Сдал в гарантийный ремонт свой смартфон huawei. Была неисправность сообщение "низкая температура батареи" (телефон при этом работал) , через некоторое время пришло сообщение, что аппарат готов к выдаче. Прихожу и мне пытаются выдать телефон, который теперь не включается и мотивируют тем что в смартфон попала влага (это не гарантийный случай).
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2015, 15:55

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать и каковы права покупателя?

Меньше года назад мой друг купил телефон в рассрочку. Телефон полностью потерял сеть, не видел ни одну сим карту, сдали в гарантийный ремонт. Вернули телефон через месяц, поменяли ему прошивку. Сейчас сим карту телефон видит, но до него не дозвониться - недоступен, симка в порядке, это телефон. В салоне говорят, что они могут забрать телефон по гарантии еще раз, что с сетью все в порядке и визуально проблем не выявлено. Что делать в данной ситуации? Может-ли мой друг обменять данный телефон или вернуть за него деньги? Просто он не хочет выплачивать рассрочку за неработающий аппарат.
Читать ответы (1)