Неправильное списание - как доказать, что я купила только одну пару туфлей?

• г. Симферополь

Сегодня делала покупки в магазине, купила туфли 1 паруи еще несколько наименований товара, подошла к кассе заплатила за товар, так как мне позвонили и и мне срочно надо было бежать, даже не заметила что заплатила больше, кода дома посмотрела в чек, увидела, что мне посчитали не одну пару туфлей, а две, просто сумму умножили на два, как мне доказать, что я купила одну пару?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением на возврат.

Спросить
Лана
22.08.2016, 08:36

Проблема с возвратом денег в магазине Магнит - Время ожидания и права потребителя

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)
Читать ответы (2)
Нина
23.12.2013, 14:32

Ошибочное списание на карте - что делать и как вернуть деньги за непроисчитанный товар?

Неделю назад купила товар в магазине с помощью кредитной карты на сумму 18 тысяч, дома увидела что заплатила не за весь товар (наверно ошиблись на кассе) один экземпляр на 7 тысяч не посчитали, что мне за это будет.
Читать ответы (2)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Влад
09.05.2014, 20:45

В марте купила туфли в магазине ТОРФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.

В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Анастасия
09.06.2017, 04:07

Проблема с новыми туфлями - возможности обмена либо ремонта отказываются магазином

Куплены туфли. При примерке дома (через 2 часа после покупки) обнаружила, что на одной туфле нет набойки, в магазине не заметила. Т.е.туфли новые, не ношены ни часа. Отнесла в магазин, предложили сдать в ремонт, они потом оплатят по чеку. В мастерской посмотрели, сказали похоже, что кто-то с ними уже что-то то делал, в работу не взяли. Могу ли я вернуть товар,, обменять либо просить осуществить ремонт силами магазина? Сталкивалась уже с этим магазином, ссылались, что набойки - это фурнитура, поэтому возврата нет.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2022, 19:02

«Как вернуть туфли с трещинами, купленные на рынке?»

Купила на рынке туфли 2 дня назад, сегодня решила примерить дома и когда доставала из коробки увидела, что на пятке есть две трещинки. Туфли не носила, при покупке не осматривала их. Могу ли вернуть как некачественный товар?
Читать ответы (3)
Светлана
23.12.2018, 14:15

Мой товар был забран другим покупателем - что делать и куда обратиться?

Сегодня купила клей монолит, оплатила но забыла на кассе. Ушла, вспомнила через пять минут. Когда подошла к кассе товара не было. Обратилась за помощью к администратору, посмотрели запись с видеокамеры. Оказалось, что мой товар забрал покупатель, который был после меня. Что делать мне в таком случаи? Куда и как обратиться?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
04.09.2020, 07:50

Инцидент в магазине - зачем нужно использовать корзины и что произошло, когда я положила товар в свой пакет

В магазине пятёрочка купила товар и так как у них не было карзин два товара положила в свой пакет так как в руках не умещались покупки, подошла на кассу оплатила товар в руках, а то что в пакете забыла, не специально деньги были. Подошла администратор открыла мой пакет начала осмотр, провела до камер, я сказала что оплачу так как и не думала брать, пригразили заявлением в полицию, вернувшись на кассу я все оплатила и ушла. Что теперь будет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур Альбертович
09.01.2016, 16:06

Вопрос о незаконном увеличении цены товара в магазине - как защитить себя и наказать нарушителя

Доброго времени суток уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе! Если я иду в магазин, смотрю товар, вижу цену которая указана на ценнике, меня она устраивает и я беру товар. Но уже на кассе, когда отбивают чек, цена товара в два раза больше! И так на многие товары, при чем разница почти в два раза... Законно ли это и что можно предпринять в данном случае, как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)