Необходимо ли самостоятельно доставлять разбитый телефон, если страховочная компания переехала?

• г. Ковров

У меня вопрос такой; купили телефон оформили страховку в случае если телефон разобьется, то его починят бесплатно, вот разбился экран, как выяснилось страховочная компания переехала в другой город

В магазине сказали, что нужно самим его отвозить, хотя мы заплатили за страховку 810 рублей, почему мы обязаны его куда то везти?

Подскажите правы они или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку это страховой случай по договору страхования и не связан с недостатком товара по вине продавца (изготовителя) , то требования нужно заявлять страховой компании, а не продавцу. Можете направить заявление заказной почтой.Статья 963. Последствия наступления страхового случая по вине страхователя, выгодоприобретателя или застрахованного лица

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 48] [Статья 963]

1. Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения или страховой суммы, если страховой случай наступил вследствие умысла страхователя, выгодоприобретателя или застрахованного лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Законом могут быть предусмотрены случаи освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения по договорам имущественного страхования при наступлении страхового случая вследствие грубой неосторожности страхователя или выгодоприобретателя.

Спросить