Отмена посещения парикмахерской - возврат денег и сроки

• г. Хабаровск

Если клиент оплатил заранее услугу в парикмахерской, но на услугу не явился в течении двух месяцев и не предупредил, нужно ли ему отдавать денежные средства и в течении какого времени?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну раз услуга не оказана, то нужно и вернуть оплаченные денежные средства

Спросить

все зависит от ваших взаимоотношений, если это договорные отношения и есть доказательства оплаты услуг, то возврат обязателен, если устная договоренность и подтверждение оплаты отсутствует, то это на Ваше усмотрение

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Стелла
30.01.2016, 07:08

Возврат оплаченных денежных средств за парикмахерскую услугу - сроки и условия

Если оплачена парикмахерская услуга заранее в парикмахерской, но клиент не предупредил и не пришел на услугу, на приглашения не отвечал, в течении какого времени клиент может потребовать вернуть ему денежные средства? Возвращать необходимо всю сумму или есть удержания? Услуга не получена по вине клиента.
Читать ответы (2)
Виталий
06.10.2015, 18:05

Время возврата денежных средств после ошибочной оплаты через банковский терминал

Ошибочно оплатил услугу через банковский терминал, в тот же день обратился с квитанцией в банк о возврате денежных средств, в течении какого времени банк обязан вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2016, 12:26

Возможно ли отказать в возврате денежных средств клиенту без объяснения причины

Мы предоставляем услуги клиентам. Выставили счет на оказание услуг в течение 12 месяцев. Клиент оплатил данный счет полностью за 12 месяцев. Но предоставление услуг у нас идет ежемесячное. Через два месяца он требует возвращение денег за 10 месяце без объяснения причины. Подскажите, возможно ли не возвращать денежные средства без объяснения причины?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2013, 21:25

Сроки возврата денежных средств туристической фирмой при отказе клиента от поездки

Скажите пожалуйста, в течении какого времени туристическая фирма обязана возвратить денежные средства клиенту, в случае отказа клиента, по собственному желанию, от поездки? Билеты забронировали примерно 26 сентября, отказались от брони 22 октября, билеты были на 18 ноября. Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2020, 18:24

Как взыскать долг за оказанные услуги?

Я ип, оказал консультационные услуги, провел обучение, оказал услугу, но клиент мне не оплатил их. Как взыскать с него денежные средства?
Читать ответы (3)