Проблемы с получением заказа из-за смены фамилии - что делать в подобной ситуации?
В начале декабря сделала заказ деревянных изделий через интернет из другого региона соответственно отправка транспортной компанией, и ей оказалась ПЭК. Потом пошли задержки в изготовлении, тем самым заказ мой был готов в середине января. За это время я изменила фамилию (свидетельство о перемене имеется, оно от 26.12.2015 года), и 18 января 2016 мне выдают паспорт с новой фамилией и отправляется в этот же день заказ. 25 января он пришел, но выдать мне его отказались, мотивируя тем что фамилия другая, а это свидетельство ничего не значит, привести законное основание не смогли ни менеджеры, ни тех. поддержка. Ответ тех. поддержки прикрепила. Отправитель идти менять получателя не торопиться, точнее он с 26 января еще в пути и неизвестно дойдет ли. Посылка у них, денежные средства за хранение начисляются.
Напишите письменную претензию. После этого будет видно, что делать дальше.
СпроситьВам надо было заранее уведомить отправителя о смене фамилии. В зависимости от действий транспортной компании и Вашего отправителя по содействию Вам в получении груза, можно будет говорить и о том, кто на сколько виноват и должен нести ответственность в данной ситуации, с учетом и Вашей вины тоже. Главное, уведомите отправителя надлежащим образом о смене Ваших реквизитов уже сейчас и попросите его (обязательно в письменном виде) переадресовать груз. В худшем случае, груз вернется к отправителю и он уже его будет Вам отправлять на новую фамилию. Пусть транспортная Вам даст письменный отказ в выдаче груза, чтобы у них не было оснований этот груз лишний срок хранить, если они принципиально Вам его выдать не хотят.
Спросить