Неудачный опыт с гарантией - Как предъявить требование Евросети по поводу починки поврежденного смартфона?
У меня сложился вопрос. У меня 2 года гарантии на смартфон Fly, купленный в Евросети. Мне его за всё время чинили 4 раза (!), деньги так и не смог выбить, потому что причины не существенные. Мне за эти 4 ремонта обкололи весь корпус, на экране царапины, вырвали решётку динамика (тот что сверху), нижняя кнопка громкости стала плохо нажиматься, и из-за того, что выдрали решётку, в переднюю камеру стала попадать пыль, которой сейчас очень много и камера затемняется. Вопрос: можно ли предъявить Евросети требование починить телефон после всех его истязаний. С послднего ремонта прошло 3 месяца, может и не поверят.
Здравствуйте, если вам не починили телефон 4 раза, то почему вы думаете что починят в 5-ый? я очень в этом сомневаюсь. Вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за телефон, если отказывают - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. по такому иску вы будете освобождены от уплаты государственной пошлины.
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьНедобросовестный ремонт телефона по гарантии - можно ли отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?
Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?
Проблемы с гарантией - Купленный в Евросети iPhone 5s после ремонта вернулся с повреждениями и неисправностями
Вопрос о возможности возврата денег за телефон после двух ремонтов по гарантии

Проблемы после ремонта - можно ли требовать возврата средств и расторжение договора?
