2 были испорчены при транспортировке, так как неправильно упакованы.

• г. Москва

25 января я получила заказ из 3-х позиций. 2 были испорчены при транспортировке, так как неправильно упакованы. В большую коробку положили тени и тушь не переложив бумагой, сответствено товар болтался всю дорогу в коробке, тени рассыпались, а туши отломана сама кисточка.. Я сразу написала на ваш сайд и позвонила на горячию линию, ответ должен был придти в течении 3 дней. Но я его не получила. Хотела бы знать мои действия. Товар в каком виде пришел я сфотографировала. Жду ответа. Телефон 8 906 406 53 63.

Читать ответы (0)
Ольга Худякова
05.11.2014, 15:37

Проблема при доставке - Кто несет ответственность за повреждение заказа?

Получила заказ по почте, коробка в котором был заказ не повреждена, вес соответствовал указанному в адресном листе, но дома, когда открыла коробку обнаружила поломанный заказ, он был не зафиксирован в коробке и болтался в ней как в центрифуге. Кто виноват в этой ситуации, кто должен нести ответственность?
Читать ответы (2)
Светлана
07.03.2011, 15:19

Открыв тушь и несколько раз вынув кисточку, содержимое туши стало вытекать вверх из тюбика.

В парфюмерно-косметическом магазине приобрела тушь. Чек не сохранила. Открыв тушь и несколько раз вынув кисточку, содержимое туши стало вытекать вверх из тюбика. Естественно, красится такой тушью невозможно. Отдала немалые деньги. Возможно ли вернуть или хотя бы обменять товар без чека.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.07.2015, 11:33

Неудачная покупка - как вернуть тушь для ресниц из-за несоответствия оттенка

Я купила в магазине тушь для ресниц, спрашивала у консультанта синюю, тестера этой туши не было, она мне предложила эту, на туше написано тон синий. После покупки я её открыла и она оказалась совсем не такая синяя, а скорее серая, очень тёмная с лёгким оттенком синего. Стоит дорого, можно ли вернуть в магазин эту тушь?
Читать ответы (1)
Дарья
23.05.2016, 20:46

Отказ в возврате туши для ресниц - права покупателя и возможные действия по закону

Сегодня купила тушь для ресниц марки Nyx. При покупке товара я смотрела только тестеры и выбрав нужную кисточку в туши я купила товар (запечатанный в коробке). Пришла домой, распечатала и качество туши меня не устроила, на мой взгляд она была полувысохшая, мазнув кисточкой по руке я убедилась в этом, на руке не осталось черных следов поэтому я решила отнести тушь назад спустя 1,5 часа после покупки. В возврате и обмене мне отказали, сославшись на товар надлежащего качества. Но для продавца тушь идеальная, а меня она не устраивает, на вид она выглядит высохшей. На самом тюбике туши стоит срок годности до 11.2017, а на упаковке указано до 11.2018 г, на эти расхождения продавец сказала не обращать внимание, т.к.завод производитель менялся и есть расхождения в датах. Скажите, я могу сослаться на закон и пойти вновь и потребовать денежки назад, т.к.товаром я пользоваться точно не буду. Если да,то на какой закон и статью? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Олег
22.12.2015, 15:53

Кто несет ответственность за повреждение груза при транспортировке - виноват ли водитель электропогрузчика?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.02.2020, 10:08

Нарушены ли права потребителя при покупке косметики без пробника в Магнит косметикс?

В Магнит косметикс выбирала тушь для ресниц. Продавец объяснила, что на некоторые виды нет пробника и открывать их нельзя. Показала какую тушь нельзя открывать и смотреть кисточку. Но я всё равно открыла заинтересовавшую меня и продавец стала вынуждать меня купить эту тушь, хотя упаковку я не нарушила, никакой защиты на ней не было. Нарушены ли мои права потребителя? Ведь я имею право знать качество товара (в данном случае меня интересовала кисточка)
Читать ответы (1)
Станислав Владимирович
07.04.2014, 20:46

Проблема с доставкой груза из Москвы - отправили 2 коробки, а доставили только одну, из-за разных правил местности

Мне отправили груз (2 коробки) с Москвы, в накладной написали 1 место, 20 кг, 0,1 м 3, мне привезли 1 коробку, вторую я не получил т.к. в деловых линиях г.Новокузнецк мне говорят, что не может такого быть, чтобы 2 коробки положили (оформили) на 1 место. В деловых линиях г.Москва отправителю грузчики, при оформлении груза сказали, что можно на 1 место оформить 2 коробки, взвесили самую большую коробку и всё. В Новокузнецке мне ничем помочь не могут, ссылаясь на накладную, мол 1 место - 1 коробка. Из-за ошибки складских сотрудников вторую коробку мне так и не вернули.
Читать ответы (1)