Отдал монитор на ремонт, но получил отказ и никакая информация о ремонте

• г. Воткинск

Отдал в ремонт монитор не работал звук когда пришел забирать менеджер сказала что проверить не могут нет провода я расписался и забрал пришел домой проверил на дисплее появилась полоса я пришел обратно они мне говорят вы расписались и все ничего не знаем, я написал претензию ответ мне пришел отказать. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд с иском и провести независимую экспертизу.

Спросить

Воткинск - онлайн услуги юристов

Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Вероника
20.04.2016, 09:44

Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
29.03.2013, 01:47

Вопрос возвращения денег за телефон в магазине после нескольких проблем - заряд, звук, сборка

Могу ли я забрать деньги обратно за телефон в магазине? Купил телефон он через пару месяце перестал держать заряд отдал его на ремонт по гарантии прошел месяц мне позвонили сказали забирать сделали замену АКБ принес домой начал его проверять с зарядом все в порядке держит на ура но вот появились другие проблемы перестал работать звук и собран не правильно везде щели появились.
Читать ответы (1)
Серега
28.03.2017, 12:36

Проблема с монитором - что делать, если после покупки появились полосы на экране?

Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?
Читать ответы (3)
Павел
10.02.2018, 23:16

Плохое качество замененного дисплея в СЦ - что делать?

Здравствуйте! Получилась такая ситуация, в углу телефона треснуло стекло, но все работало исправно. Из за внешнего вида обратился в СЦ для замены дисплея т.к эстетически не красиво. Когда отдавал в СЦ меня предупредили что поставят копию. Когда пришел забирать они вернули телефон и дисплей еле работал (деталь плохого качества). Попросил вернуть обратно старый дисплей. А когда пришел забирать они отдают мне мой телефон уже со сломанным и не рабочим дисплеем. Возвращать деньги не хотят. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Иван
03.07.2019, 19:10

Можно ли отказаться от дальнейшего ремонта и получить возврат денег?

Телефон на гарантии один год сломался дисплей от дал в ремонт вчера забрал сегодня на дисплее пятно белое пришел к ним они говорят опять в ремонт. Могу ли я от казаться от ремонта и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2015, 18:07

Проблемы с памятью - телефон сброшен до заводских настроек, но не запускается с момента покупки

У телефона забивалась память. Пришел в магазин менеджер сказал что надо сбросить до зоводских настроек я спросил запустит ли он его сново он ответил да.сбросил и не смог запустить с момента покупки прошел месяц. Сказали что надо в ремонт я написал притензию на расторжение договора они отправилиего в сервисный центр пришел ответ что нечего сделать немогут не гаронтийный случай. Ответа на притензии нет прошел месяй.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Александр
11.08.2015, 10:10

Проблемы с новым телефоном - зависание и полосы на дисплее.

Купленый телефон через месяц начал зависать, появились полосы на дисплее. Отдал в гарант. Ремонт. Зависание устранили обновлением ПО,на полосы никак не отреагировали. В претензии потребовал разьяснить ситуацию, вернуть деньги, отдал телефон на доп. проверку качества, уже месяц как тишина. В последующей претензии претензии потребовал дать ответ в течении 3-4 дней по ситуации-ничего в ответ. Что же делать дальше?
Читать ответы (2)
Виктория
03.07.2014, 16:10

Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)