На каком основании фирма торгующая в розницу может не предоставлять информацию о запчастях или комплектующих компьютеров на русском языке?

Юля
18.06.2003, 18:13
• г. Москва
Вопрос №96064

На каком основании фирма торгующая в розницу может не предоставлять информацию о запчастях или комплектующих компьютеров на русском языке?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва

По закону "О защите прав потребителей" вся продукция иностранного производителя и информация о ней, должна реализовываться в РФ с переводом на русский язык.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Юля
30.06.2003, 18:02
• г. Москва
Вопрос №98055

Фирма торгует комплектующими для компьютеров требующий специальных знаний для его установки. Проблема заключается в отсутствии инструкций на товар, либо, если она имеется, русифицированного перевода. В каком нормативном акте можно найти ответ на вопрос: к каким товарам можно не выдавать инструкцию о эксплуатации? Например к электрической лампочке вообще ничего не прилагается, к автозапчастям вообще нет никакого описания.

09.06.2021, 13:35
• г. Москва
Вопрос №18514501

Вот такую информацию запрашивают для трудоустройства

"Работаем с 5 счетами, резервируем их бесплатно, после открытия ип подтвердить счета в ближайших отделениях! Если будут звонить с банков отвечайте, что как откроете ип-подтвердите счета!

Расчетные счета: открытие райфайзен росбанк альфа банк промсвязь банк

Для счетов и обучения мне нужно: Инн номер телефон эл.почта фио"

22.07.2016, 07:29
• г. Омск
₽ VIP
Вопрос №11076812

Какие нужны документы на продажу БУ компьютерных комплектующих от лица ИП? Покупаются они у физ. лиц за наличные без документов.

15.09.2020, 10:06
• г. Уфа
Вопрос №17785803

Почему продавцы запчастей не предоставляют артикул? Есть сомнение вдруг продадут товар не новый. Либо не подойдет. Или это какие то махинации.

16.09.2014, 20:42
• г. Красноярск
Вопрос №4885586

Обязан ли дилер предоставить артикулы (номера) запчастей по моей просьбе?

15.07.2015, 11:36
• г. Москва
Вопрос №7394141

Юр. фирма купила у юр. фирмы торгующей комплектующими для компьютеров WIFI и передала его в дар для своего сотрудника для домашнего пользования. Товар был приобретен через интернет магазин, договор купли-продажи не был заключен. При поставке обнаружилось, что к данному товару не приложена инструкция на русском языке, сертификат соответствия и тех. характеристики, в частности его параметры и частота волн не соответствуют установленной дома техники. Товар невозможно применить по целевому назначению, данная частота волн практически не используется в РФ это (5 ГГЦ). Продавец не уведомил покупателя о нюансах и технических характеристиках данного товара. Организация написала претензию и составила акт о некомплектности товара и отсутствия приложенных документов. Но фирма продавец отказалась вернуть деньги, сославшись, что купила товар юр. фирма. Каким образом можно вернуть деньги за товар. Какие требования предъявлять в суде и кто будет истцом фирма или одаряемый.

Вопрос №18275851

Обязан ли продавец интернет магазина предоставить покупателю информацию о юридическом адресе и дополнительных контактах организации, если таковые отсутствуют на сайте магазина?

07.06.2021, 15:22
• г. Екатеринбург
₽ VIP
Вопрос №18510483

На какие статьи какого закона я могу сослаться, чтобы грамотно защитить свои права как абонент (или потребитель), требующий компанию-провайдера интернет услуг вернуть переплаченные мною деньги за достаточно крупный период времени, что произошло только из-за того, что я не поставила данную услугу на добровольную блокировку.

Я безусловно виновата в том, что в силу сложившихся обстоятельств не сделала этого. Но ведь и провайдер, со своей стороны (даже без учёта того, сделала бы я это или не сделала, либо не смогла сделать) имеет все технические права и возможности посмотреть трафик за весь заявленный мною период переплаты, дабы увидеть, что мой трафик как конкретного абонента, действительно ни разу не использовался и не расходовался за весь указанный мною период. И далее, на основании хотя бы даже этого (а этого, на мой взгляд, вполне достаточно) вернуть деньги (тем более сумма переплаты, за более чем полугодовой период времени, оказалась для меня весомо-существенной).

Уже трижды я обращалась в компанию по телефону через специалистов гор. линии с обращениями о возврате переплаты даже не лично в моё пользование на какую-либо банковскую карту, а с согласием на перечисление их на свой же внутренний лицевой счёт, чтобы пользовать их на оплату ими же предоставляемых услуг в дальнейшем (т.е. согласилась, чтобы деньги остались внутри компании).

Однако по всем трём обращениям - отказ.

Причина - "отсутствия оснований для возврата" (без ссылок на какие-либо правовые источники).

Буду благодарна за указание в ответе конкретных источников/нормативных актов, на которые я могла бы сослаться в своей "Претензии о возврате денежных средств", поскольку в ближайшее время буду вынуждена её оформлять и отвозить в одно из представительств данной компании в нашем городе уже в письменном виде.

Заранее спасибо за все ответы!

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение