Проблемы с покупкой компьютера - сломался и оказался б/у в магазине
₽ VIP

• г. Арзамас

Купил Компьютер. 15.02.2010

20.02.2010 он сломался (сгорел винчестер)

Хотел переустановить систему т.к не было CD привода открыл системный блок чтобы подключить шлейв (все было на работе сотрудники свидетели) и оувидел все части компьютера в застарелой пыли!, а именно материнская плата в пыли, блок питания все его лопости в пыли, куллер процессора в пыли. Пыль очень старая из-за чего я сделал вывод что компьютер б\у и отдал его в магазин. Далее материнская плата в чеке написана одна (с разъемом pci express), на самом деле материнская плата другая с разъемом (agpi) Это совершенно разные вещи!

Мне сказали что всего этого быть не может и сказали писать приетензию.

Компьютер приняли в магазин мне отдали бумагу с чеком написали что комп сдал

Вопрос? Что собственно может быть? На что рассчитывать кто прав?

P.S. Я САМ РАНЬШЕ ТОРГОВАЛ КОМПЬЮТЕРАМИ И В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ НОВИЧЕК.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Далее можете обращаться в суд, если претензия останется без рассмотрения либо ответ будет отрицательным.

Спросить

В рамках судебного дела Вы должны заявить ходатайство о проведении экспертизы, которая должна подтвердить, что компьюпер был продан Вам старый. Шансы на положительный исход дела у Вас есть, но я же не судья, которая будет выносить решение и исследовать все обстоятельства по делу.

Спросить

При любых разбирательствах по этому эпизоду Вам НЕ следует говорить и писать, что :

1) "сам открыл системный блок" - т.к. такими действиями может быть утрачена гарантия магазина,

2) "все было НА РАБОТЕ сотрудники свидетели" - т.к. ФЗ "О ЗПП" работает лишь в отношении товаров , купленных для домашних, бытовых нужд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Татьяна Михайловна! , я смогу выиграть дело или нет? какие шансы есть

Спросить
Наташа
03.12.2005, 20:03

Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой?

Мы приобрели компьютер 25.12.04 в магазине "Компьютерный мир". Сразу же сломалась карта памяти. По гарантии поменяли её. Через 6 месяцев сломались блок питания и материнская плата. Взялись проверить компьютер с трудом, после чего заменили блок питания и материнскую плату. После того как привезли его домой звук у компьютера пропал. Пришлось отвозить компьютер в 3 раз в тех. отдел магазина "Компьютерный мир". Нам сказали, что компьютер в порядке, просто надо как следует установить операционную систему и драйвера для звука. Мы все сделали сами, звук появился, однако компьютер постоянно зависает и работает плохо. Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой? Если да, то что для этого требуется? Если нет, то почеу?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2014, 07:53

Можно ли обменять неподходящую материнскую плату в системном блоке, купленном 5 дней назад

Можно ли обменять системный блок компьютера, купленный 5 дней назад на аналогичный другого производителя, в связи с тем, что в процессе эксплуатации выяснилось, что в нем стоит не современная материнская плата с разъемом для блока питания старого образца. В данный момент таких блоков питания уже не продают.
Читать ответы (1)
Роман
10.06.2009, 23:03

Кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?

Сломался компьютер (куплен на ООО по безнал расчету). 27.04.2009 был сдан в гарантийный ремонт, винчестер с инф был вынут в магазине (отдан мне), позже выяснилось, что он тоже неисправен - заводской брак - сдан в ремонт 12.05.2009 - сказали, что будут ждать поступления нового для замены. 27.05.2009 - заменили (можно забирать), 01.06.2009 забрали из магазина опломбированный компьютер. При вкл компьютера для установки системы выяснилось, что винчестер 500 гб разделен на 2 диска и наполовину заполнен - инф по аптечным сетям, фотографиями и пр.-дата размещения инф на диске: март 2009 и др (до даты сдачи в ремонт компьютера). На телефонный вопрос почему HDD с информацией магазин ответил, что проводилось тестирование. Вопросы - может ли магазин при гарантийном ремонте ставить б/у детали (винчестер), если нет, как предъявить претензии? - кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
21.09.2014, 14:23

Магазин отказался менять компьютер, несмотря на неисправности - правомерно ли решение?

Меня зовут Вячеслав. Купил компьютер 1 августа 2014 года за 60000 т.р. всё было хорошо, но спустя две недели он стал сам перезагружаться. На мониторе написано код ошибки и причину перезагрузки. Вся причина в блоке питания и видиокарте компьютера. Я отнёс компьютер в магазин рассказал о проблеме, на что попросил заменить мне на новый блок питания и поставить новую видиокарту, магазин отказался мне менять его ссылаясь на то что они его починят и к тому же я ещё и должен заплатить за ремонт. (правомерно ли решение магазина)
Читать ответы (2)
Владимир
14.02.2022, 13:57

При покупке системного блока компьютера не хватило блока питания – запрос на дополнительное комплектование.

Купил в магазине системный блок компьютера. При распаковке дома оказалось отсутствие блока питания к ему. Хотелось чтобы хоть доукомплектовали.
Читать ответы (1)
Юрий
20.07.2004, 15:39

Мой сын написал как было объяснение, после чего ему разрешили связаться с хозяином магазина.

Категория: Уголовное право Мой сын проходил мимо магазина своего знакомого, который раннее обещал дать ему деталь от компьютера, но в этот день они не встретились. В открытом окне магазина за решеткой находился компьютер. Мой сын открыл системный блок и хотел взять запчасть. В этот момент его задержал патруль милиции. Взять он ничего не взял, был доставлен в городской ОВД. В это время был вызван хозяин магазина. Ему сказали, что была совершена попытка проникновения и необходимо написать заявление. Он написал то, что был вызван работниками милиции на место работы и там обнаружил открытый системный блок компьютера. Мой сын написал как было объяснение, после чего ему разрешили связаться с хозяином магазина. Тот никаких претензий к моему сыну не имеет и тоже желает все это заглушить. Он написал заявление с просьбой о прекращении дела. Что теперь нам делать и что ожидает нашего сына и какие меры можно предпринять, чтобы вообще ничего не было.
Читать ответы (2)
Андрей
30.06.2013, 16:03

Возможность возврата пустого системного блока компьютера с блоком питания в магазин

Брат купил пустой системный блок компьютера с блоком питания. Можно ли обратно в магазин его вернуть если нужен токо просто блок питания для старого компьютера. Брат купил неразобравшись с этим в компонентах компьютера.
Читать ответы (1)